Август оказался полон новостей от Geely. В этот раз производитель показал рендеры нового седана под названием Preface, в котором безошибочно узнается автомобиль от Volvo. И это несовпадение, в рамках сотрудничества шведов и Джили, новинка действительно полна шведских запчастей, а дизайн разрабатывала та же контора, которая обслуживает Вольво.
Содержание статьи:
На самом деле больших подробностей мы еще не знаем, но попробуем выжать из 5-минутной презентации максимум. Интересно? Тогда давайте вместе разбираться, что же такое Geely Preface, тем более есть вероятность, что авто приедет и в нашу страну.
Техническая начинка
По поводу техники производитель был краток. Новинка базируется на тележке CMA, имеет один безальтернативный двигатель и трансмиссию от Aisin. В принципе, это все что сказали наши китайские друзья, дальше придется копать самостоятельно.
Читайте ещё: Мочевина для дизеля, зачем нужна, состав и работа системы SCR
Начнем с платформы. На CMA сейчас построены все кроссоверы Volvo, паркетник Geely FY11 и большая часть модельного Lynk & Co (совместный проект шведов с Джили).
В ее состав входят:
- Независимая подвеска, состоящая из МакФерсонов и многорычажки;
- Дисковые вентилируемые тормоза на передней оси и просто дисковые сзади;
- Передний и полный привод;
- Электроусилитель руля с системой VGS;
- Электрический стояночный тормоз.
Дополнительно тележка открывает большие возможности по электрификации, но зная политику Geely, подобной комплектации ожидать не стоит.
Что касается двигателя, по словам инсайдеров под капотом скрывается 2.0-литровая турбочетверка из семейства Drive-E (ее можно «понюхать» в седанах Volvo S60 и S90). Предположительно на борту развернутся 190 л.с. при 300 Hm.
Что касается трансмиссии, производитель официально объявил о 8-диапазонном «автомате» от Aisin, в то время как инсайдеры говорят о 7-ми ступенчатой КПП c двойным сцеплением. Возможно до конца вопрос еще не решен.
И на этом все. Будут ли полноприводные комплектации пока не ясно. На презентации больше внимания уделили пустой болтовне об идеальной развесовке 1542 кг седана, что тоже немаловажно, но не в приоритете.
Бортовое оснащение
Так как полноценного обзора пока нет, а китайцы сохраняют интригу пока запишем то, что упоминали в анонсе.
Preface должен получить:
- Двухзонный климат;
- Электропривод передних кресел;
- Беспроводную зарядку смартфона;
- Акустическую систему Bose;
- Систему ароматизации воздуха;
- Безрамочное зеркало заднего вида;
- Панорамную крышу;
- Контурную подсветку салона.
Также судя по рендерам, на борту будет кожаный салон, виртуальная приборная панель и премиальный мультимедийный комплекс с тачскрином на 12.25 дюймов. Больше информации получим в сентябре.
Кузов и габариты
Кузов, как уже упоминалось, очень напоминает шведские седаны. Учитывая, что над дизайном работал Питер Хорбери и его команда — это не удивительно.
Preface получил оригинальную лицевую часть с фирменной вогнутой решеткой Geely, светодиодную оптику, широкий обвес с оригинальной архитектурой и расчерченный капот, придающий некоторую спортивную изюминку.
Сбоку седан демонстрирует обтекаемый кузов с задатками лифтбека. Отдельного внимания заслуживает интересный дизайн боковых зеркал. О том, что модель будет находиться в премиальном сегменте, говорят 18-дюймовые оригинальные колеса.
Корма оказалась не менее интересной. Фонари с необычным рисунком дополняются хромированным мостом, название бренда написали буквами, а бампер сделали высоким, из-за чего корма выглядит несколько приподнятой.
Габариты:
Длина, мм |
Ширина, мм | Высота, мм | Колесная база, мм |
4785 | 1869 | 1469 |
2800 |
Салон
Внутри, судя по рендерам, все очень интересно и видимо с расчетом на молодую аудиторию. Полагать, что салон будет пересмотрен до официальной премьеры, причин нет, так что здесь можно присмотреться повнимательнее.
Имеем:
- двухслойную торпеду в минимализме;
- большой «торчащий» 12.25-дюймовый экран мультимедиа;
- виртуальную приборку под козырьком;
- мультируль, обтянутый кожей;
- небольшую полосу физических кнопок на центральной консоли (реализация на 5 из 5);
- высокий широкий центральный тоннель с беспроводной зарядкой, массивным подлокотником, кнопками управления режимами движения и отделением под мелочь;
- кресла с интересной перфорацией и, судя по всему, спортивным профилем.
Больший интерес вызывает отделка и выбранное цветовое исполнение. Заявлена комбинированная обивка с использованием алькантары, эко-кожи, тканей и металлических элементов.
Рендеры демонстрируют бело-лиловое «воздушное» оформление. Необычный выбор.
Цена и дата начала продаж
Полноценная презентация Preface пройдет в конце сентября этого года в Пекине. А вот в продажу в Китае модель поступит не раньше весны 2021 года.
По поводу российского рынка, есть слухи, что Джили собираются внедрять в производство на белорусских мощностях новую «четырехдверку», но эта информация пока без подтверждения.
По цене тоже информации нет. Известно, что в плане статуса, Preface будет чуть ниже модели Borui GE. То есть вполне возможно, что ценник окажется на уровне 1.5-2.0 млн. рублей.
Фото Geely Preface: