Roewe RX5 Plus 2020 — отличный аналог Sportage от SAIC

Впервые Roewe RX5 от компании SAIC показался на китайском рынке в 2016 году и до сих пор считается бестселлером концерна в категории SUV. Ежегодно продажи составляли 200-250 тыс. экземпляров. Но 2019 год спасовал, и показатели упали вдвое. Это явный признак того, что пора делать рестайлинг, что китайцы, собственно и сделали.

Новая генерация получила приставку Plus, лишилась одного из двигателей и получила довольно масштабные правки в дизайне.

Технические характеристики

Roewe RX5 Plus 2020 модельного года будет производиться на той же платформе, что предшественник. Заявлено, что тележка была сконструирована собственными силами, однако большинство экспертов уверяют, что без наработок Volvo не обошлось. Но точно сказать так это или нет нельзя, поэтому сразу перейдем к характеристикам.

Читайте также: Что лучше полный привод, передний или задний

Кроссовер получает классическое в наше время исполнение подвески: систему МакФерсона спереди и многорычажную конструкцию сзади. Привод только на передние колеса.

Двигатель располагается поперечно. Тормоза дисковые по кругу, спереди с вентиляцией. ABS в наличии. В качестве трансмиссии в «базе» выступает 6-ступенчатая механика, а премиальные комплектации получают 7-ступенчатого робота DCT (с двойным сцеплением).

Касательно двигателя, как уже упоминалось, один ушел в отставку. Речь идет о 2-литровом варианте на 220 л.с. при 350 Hm. Видимо предшественник с данным мотором просто не продавался.

Рестайлинг же будет компоноваться безальтернативным 1.5-литровым турбомотором на бензине (4 цилиндра с рядным расположением). Отдача составляет 169 л.с. при 250 Hm. Расход по городу — 8.3 литра.

Кстати, здесь выдержан стандарт Евро-6, так что кроссовер имеет все шансы на экспансию на европейский рынок.

Касательно оснащения, премиальная версия RX5 Plus получит:

  • Светодиодную оптику спереди и сзади;
  • Бесключевой доступ;
  • Парктроник спереди сзади;
  • Электрический ручник;
  • Иммобилайзер;
  • Противотуманки;
  • Мультимедийку с блютуз, тачскрином, поддержкой мобильных сервисов и GPS-навигацией;
  • 2 подушки спереди и 2 сбоку;
  • Электропакет на всех дверях;
  • Обогрев и стеклоочиститель для стекла сзади;
  • Запуск с кнопки;
  • Систему помощи движения на спуске и при старте в гору;
  • Датчики света, дождя и давления в шинах;
  • Электрорегулировку передних кресел;
  • Электропривод панорамного люка;
  • Боковые зеркала с дублирующими поворотниками, обогревом и функцией регулировки из салона.

Стоит отметить, что комплектации скорее всего пересмотрят, так как базовая версия подорожала почти на 80 тысяч, а значит такой скудной как раньше она скорее всего уже не будет.

Внешний вид

Китайцы продолжают нагонять корейцев по части дизайна и новая генерация Roewe RX5 Plus лишнее тому подтверждение.

В отличие от конкурентов, кроссовер выглядит солидно, строго, по-спортивному и достаточно премиально, при том, что это откровенный бюджетник.

Касательно изменений, профиль модели остался неизменным. Разве что небольшие коррективы внесли рейлинги на крыше и спойлер.

Еще про авто: Toyota Harrier 2021 новый SUV с двумя электромоторами

В остальном можно заметить полностью новую оптику (задние габариты получили совершенно другой дизайн), радиаторную решетку и обвес по кругу.

Также нельзя не отметить смелое решение по части декора в виде салатовых линий на лицевой части и порогах, которые также перекликаются с новыми легкосплавами, радиусом в 19 дюймов.

По габаритам, обновленный обвес добавил длине пару миллиметров, не более:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4556 1855 1719

2700

Салон

Касательно салона, пока что официальных фото нет, но судя по тому, что рестайлинг не слишком глобален, есть основания полагать, что интерьер обойдется точечными изменениями. Да и нельзя сказать, что версия 2016 года чем-то плоха.

Салон был представлен в черно-красной цветовой гамме. Кресла и торпеда отделаны кожзамом. Остальные элементы из довольно качественного пластика.

Примечательная деталь — вертикально ориентированный 12-дюймовый тачскрин с ярким интерфейсом и наличие подлокотника не только между передними креслами, но на заднем диване. Собственно, других примечательных деталей тут и не найдется.

Конкуренты

Учитывая ценник, отлично проработанный дизайн и неплохой список оснащения, в конкуренты вполне можно записать Hyundai IX35, Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage, Skoda Kodiaq и Mitsubishi Outlander.

Кстати, на китайском рынке помимо зарубежных конкурентоы присутствует с десяток других моделей, которые за пределы Поднебесной никогда не выходят и там правда есть из чего выбрать. Поэтому Roewe RX5 даже со своим ценником и рекордными (по меркам перегретого китайского рынка) продажами, в родном рынке занимает лишь 31 место по популярности.

Цена и дата начала продаж

Начало продаж рестайлинга в Поднебесной запланировано на июнь 2020 года.

Цена в России, если бы SUV до нас добрался, составляла бы 1 053 000 рублей за «базу». Стоимость максимальной комплектации пока неизвестна.

Фото Roewe RX5 Plus:

Оставить отзыв

К началу страницы