Официальная презентация Passat произошла на автомобильной выставке в Китае в середине октября 2018 года. Важно понимать, что публике показали не новое поколение и не рестайлинговую модификацию текущей генерации. На мероприятии немецкая компания продемонстрировала версию NMS (New Midsize Sedan).
Этот вариант «Пассата» рассчитан на продажи в Северной Америке и Поднебесной. Уже сейчас мы знаем всю необходимую информацию о китайской модификации машины, а американскую версию покажут только зимой.
Сборка популярного седана осуществляется на совместном предприятии компаний SAIC и Volkswagen, расположенном в Китае. Приобрести «живой» автомобиль можно будет только с ноября текущего года. Стоимость базовой комплектации составляет 189 900 юаней (чуть более 1 800 000 рублей в пересчете).
Важно понимать, что уже на протяжении семи лет «Фольксваген» выпускает две компоновки модели. Первая предназначена для потребителей из Европы, предлагается в версиях кузова универсал и седан.
Модификация NMS выпускается только в виде седана и рассчитана на потребителей из Китая и Америки. Этот вариант отличается увеличенными размерами, но имеет более простую техническую «начинку».
Читайте также: 10 самых дешевых машин в Мире и России
В качестве основы для автомобиля взяли модульную «тележку» MQB, используемую на многих других моделях Volkswagen-Audi Group. Для седана выбрали особую модификацию платформы с увеличенной колесной базой и независимой подвеской сзади. В конструкции машины мы видим массу возможностей для внедрения цифровых систем, она предусматривает возможность применения гибридной силовой установки.
Комплектация с «гибридом» получила приставку PHEV к названию. Под капотом автомобиля располагается 1,4-тубированный двигатель и электромотор. Общая мощность агрегата составляет 211 лошадиных сил, в паре с ним работает шестиступенчатая роботизированная трансмиссия.
Динамика у седана неплохая, с места до первой «сотни» он разгоняется за 7,7 секунды. В экономичном режиме расход топлива на 100 километров пути в смешанном цикле составляет лишь 1,5 литра. Наличие встроенных батарей позволяет машине довольно долго передвигаться исключительно на электроэнергии.
Внешний вид
Volkswagen Passat 2019—2020 модельных годов получил стильную внешность с множеством фирменных решений бренда. В целом автомобиль выглядит свежо и явно не затеряется в линейке немецкой компании.
Передняя часть машины получила узкую светодиодную оптику, а за дополнительную плату на заводе установят матричную систему с автоматической регулировкой. Большая решетка радиатора получила много хрома, она была полностью перенята у последней генерации модели Touareg. Крупный передний бампер дополнен внушительным воздухозаборником и аэродинамическими нюансами.
Корма «Пассата» поучила компактную крышку багажника и узнаваемую оптику со светодиодными лампами. Бампер дополнен вставками, выхлопная труба замаскирована. Всем дизайном кузова седан показывает свой «бизнес-класс». Однако, во многом модель уже поднялась на сегмент выше, что доказывает передовое техническое оснащение.
По своим размерам новая модель оказалась значительно больше «родственника» из Европы (мм):
- Длина – 4934;
- Ширина – 1835;
- Высота – 1470;
- База колес – 2870.
В базовой комплектации седан оснащается литыми колесными дисками на 17 дюймов, а за дополнительную плату установят 18-дюймовые изделия.
Читайте также: Определена стоимость Lada XRay Cross 2019 года
Получается, что для Китая и Европы производитель предлагает увеличенный почти на 17 сантиметров в длину автомобиль. Безусловно, это сказывается на просторе внутри, сзади комфортно разместится высокий человек.
Также подрастает объем багажного отделения, уже в стандартном варианте можно погрузить 690 литров вещей. Если же сложить спинки задних кресел, то цифра достигает 2 000 литров.
Салон
Высокий статус модели заметен и в салоне. Внутри мы видим качественную сборку, но никаких серьезных инноваций инженеры не внедрили. Интерьер буквально собран из решения, взятых у других моделей концерна.
В дорогих комплектациях Passat NMS представлено следующее оснащение:
- Мультируль со спортивным дизайном;
- Цифровая приборная панель с дисплеем на 10 дюймов;
- Проекция;
- Качественная система мультимедиа с сенсорным экраном на 9 дюймов;
- Премиальная аудиосистема;
- Климатическая система на три зоны;
- Место для беспроводной зарядки гаджета;
- Электрическая регулировка, подогрев, массаж и вентиляция переднего ряда сидений;
- Панорамная крыша с люком;
- Доступ без ключа, запуск мотора с кнопки;
- Интеллектуальный круиз-контроль:
- Панорамный обзор;
- Автопарковка и другое.
Всё это дополнено отделкой салона качественной кожей. Безусловно, в бюджетных комплектациях мы не видим такого большого встроенных опций.
Читайте также: В сети появились первые фото новой Mazda 3 2019 года
Описанная в обзоре версия обойдется покупателю из Китая примерно в 2 700 000 рублей в пересчете.
К слову, задний пассажир бизнес-седана также может рассчитывать на хорошее оснащение. Здесь имеются:
- Подогрев сидений;
- Солнцезащитные шторки;
- Блок управления климат-контролем с дисплеем;
- Механизм управления сидением переднего пассажира.
Именно поэтому специальная версия «Пассата» может стать популярной бизнесменов и местных чиновников.
Технические данные
Для китайского рынка производитель предлагает 4 версии технического оснащения Passat. Базовой стала комплектация с 1,4-литровым бензиновым турбодвигателем на 150 лошадиных сил.
Читайте также: Baojun 510 2019 – обновление китайского супербюджетника
Дороже обойдется модификация с 2,0-литровым турбированным двигателем, выдающим 186 «лошадей». У этого агрегата также имеется форсированная версия на 220 сил. Уже скоро на рынке должна появиться вышеупомянутая комплектация с гибридной силовой установкой.
Не исключено, что для Северной Америки концерн внесет конструктивные изменения. На другие рынки привозить Passat NMS пока не планируют из-за его высокой стоимости.
В Китае Volkswagen – самый популярный зарубежный автобренд, поэтому компания всеми силами пытается удержать лидирующие позиции на рынке.
Фото нового Volkswagen Passat: