Астон Мартин ДБ 11: наследие

Aston Martin DB 11 дебютировал в рамках престижной автомобильной выставки в Женеве (март 2016 года), но перед этим интернет-пользователи смогли увидеть фото модели. Этот родстер − не только новая модель британской марки, но также залог успешного развития с точки зрения глобального расширения компании по всему миру. Именно с ДБ 11 должен начаться новый виток в истории Астон Мартин. Кроме того, новинка является преемником некогда флагманской модели Vanquish.

1-min

Спроектирован DB11 на платформе под названием VH − это абсолютно новая модульная основа, которая должна обеспечить автомобилю отточенные ездовые повадки.

Помимо новой платформы, британские инженеры серьезно поработали над шасси и даже запатентовали некоторые примененные решения.

Кузов родстера создан полностью из алюминия, что сделало его очень прочным на кручение и исключило деформацию конструкции в момент экстремальных боковых нагрузок, а значит − серьезно улучшилась управляемость и поведение на дороге в целом.

3-min

Но, самая главная гордость Астон Мартин ДБ 11 − это его силовая установка.

Бензиновый V12 с двумя турбинами имеет рабочий объем 6.0 литра. Мощностной потенциал данного агрегата насчитывает 608 лошадиных сил, в то время как крутящий момент составляет 700 Ньютоно-метров.

Блок мотора выполнен из легкого сплава, в его верхней части имеются четыре распредвала, а часть цилиндров умеет деактивироваться в момент спокойной езды. В паре с двигателем трудится автоматическая восьмидиапазонная коробка переключения передач, а тяга реализовывается посредством заднего привода.

5-min

Подвеска и спереди, и сзади − с адаптивными стойками амортизаторов (ADS). Однако, передняя схема − двухрычажная, задняя же имеет более привычную многорычажную конструкцию.

Спереди установлены вентилируемые шестипоршневые тормоза, при этом диаметр тормозных дисков равен 400 миллиметрам. Задние диски также вентилируются, но в диаметре меньше на 40 миллиметров (360 миллиметров), а суппорта − с четырьмя поршнями.

Высочайшую устойчивость при прохождении сложных поворотов обеспечивает дифференциал повышенного трения. А, эффективное ускорение с места − наличие лаунч-контроля.

DB11 по дизайну во многом напоминает модели той же марки: Vanquish, Zagato и знаменитую Lagonda.

Основные технические характеристики Aston Martin DB 11 представлены в таблице:

Двигатель Мощность (л.с.) Тип трансмиссии Ускорение до 100 км/ч © Максимальная скорость (км/ч)
6.0 V12 608 восьмиступенчатая, автоматическая 3,9 322

Обзор модели

Экстерьер

Aston Martin DB11 выглядит благородно и одновременно с этим весьма эффектно. Внимание привлекает полностью светодиодная оптика, причем в передние фары интегрированы светодиодные огни дневного освещения.

Выпуклый хищный капот смещен относительно всего остального кузова вперед, а крыша плавно переходит в корму, что навевает ассоциации с ретро-стилем.

Передний бампер имеет огромные секции воздушного охлаждения двигателя, а решетка радиатора выполнена в виде хромированных планок.

2-min

Задняя часть кузова, помимо ниспадающей линии крыши и светодиодных стоп-сигнальных фонарей примечательна диффузором со сложным узором и огромными патрубками системы выхлопа, которые намекают на выдающиеся возможности силового агрегата.

Заканчивают гармоничный образ кузова продолговатые и выраженные аэродинамические «жабры» на передних выпуклых крыльях, острый, словно лезвие бритвы сплиттер под бампером спереди и огромные колесные диски с уникальным дизайном, сквозь которые просматриваются не менее крупные перфорированные тормозные диски.

Интерьер

Внутреннее убранство сочетает в себе элементы аристократизма и спорта. В частности, полностью цифровая панель приборов с акцентом на тахометр поражает высокой детализированностью и функционалом, а центральная консоль − грамотным расположением основных органов управления.

9-min

На выдвижной дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса выводится спутниковая навигация, обзор с бортовой видеосистемы наблюдения и прочие данные. Селектор трансмиссии лишен рычага − его место занял ухватистый многофункциональный джойстик.

В целом, эргономика неплоха, но задние стойки кузова очень широкие и создают существенные мертвые зоны по диагонали, а управление сервоприводами передних сидений на тоннеле несколько смещено к торпедо, что заставляет искать нужную регулировку вслепую.

Кстати, о креслах. Они обшиты роскошной и нежной кожей, а также имеют анатомически выверенный профиль, однако валики боковой поддержки расставлены широковато и они не выраженные, что намекает на вальяжность.

7-min

На заднем ряду тесно даже подростку, поэтому галерка больше пригодна для поклажи мелких вещей.

Ездовые качества

Могучий двенадцатицилиндровый мотор с двойным наддувом способен загипнотизировать своим сочным утробным рыком и поразительной эластичностью.

Старт с места всегда получается очень плавным и ненавязчивым, но полка крутящего момента ровная во всем диапазоне рабочих оборотов, поэтому родстер всегда готов ринуться вперед − стоит только прикоснуться к педали акселератора.

Автоматическая трансмиссия с несколькими режимами работы может максимально комфортно менять ступени при штатном режиме езды, но при переводе в спортивный режим становится очень резкой и даже грубой − переключения сверхбыстрые.

Тест-драйв показал, что несмотря на задний привод и огромную мощность, подводимую к нему, повороты можно проходить безопасно даже на очень высокой скорости, без опаски сорвать ведущую ось в занос.

Информативное и налитое выраженным усилием рулевое колесо вкупе с нейтральной поворачиваемостью несколько снижают градус азарта на треке, зато обеспечивают легкость управления и предсказуемые повадки, что очень важно для неподготовленных драйверов.

При этом, вне гоночного кольца можно насладиться приемлемым комфортом, которым способна побаловать адаптивная подвеска − мелкие дефекты дорожного полотна в комфортном режиме работы амортизаторов автомобиль почти не замечает.

Ценовая политика

Россия не является приоритетным рынком сбыта модели.

Aston Martin DB 11 ориентирован преимущественно на Соединенные Штаты Америки и за экземпляр 2016 года производства там попросят около 212 тысяч долларов, что эквивалентно примерно 13 миллионам 700 тысяч рублей.

В РФ цена будет несколько выше, при этом в 2017 году она должна измениться в большую сторону.

Фото новой Астон Мартин DB11:

Оставить отзыв

К началу страницы