Обзор BMW X2: пополнение в ряду

Купеобразные баварские кроссоверы ворвались на рынок относительно недавно, но уже успели завоевать на нем ключевые позиции и покорить покупателей. И вот, к ним спешит подкрепление − SUV, который станет самым маленьким «внедорожным купе» в линейке «Х».

BMW X2 Concept официально был показан публике в сентябре 2016 года, в рамках международной и престижной выставке в Париже. Незадолго до показа в интернет попал видео-тизер, на котором был продемонстрирован новый SUV.

Прототип стал предвестником будущего кроссовера баварской марки, который получит купеобразный силуэт и технологичные двигателя с системой турбонаддува. Планируется, что в продажу Икс 2 поступит в конце 2017 года.

Технические характеристики новинки вряд ли преподнесут сюрпризы. Известно, что она будет спроектирована на платформе ULK, что означает отказ от заднего привода в пользу переднего.

Подвеска будет выполнена по традиционной ныне схеме: спереди установят МакФерсон, сзади − многорычажную конструкцию. По официальным данным, длина автомобиля составит чуть менее 4,5 метров, тогда как колесная база будет насчитывать 2670 миллиметров.

Что касается гаммы силовых агрегатов, то она будет состоять исключительно из наддувных моторов, которые трудятся как на дизеле, так и на бензине. На сегодняшний день утверждены лишь два двигателя:

  • Силовая установка 2.0 литра, которая питается бензиновым топливом. Турбонаддув позволил добиться мощности в 192 лошадиные силы, а также 280 Ньютоно-метров крутящего момента. Комплектуется восьмидиапазонной автоматической коробкой передач, приводом на две оси.
  • Двухлитровый дизельный двигатель. Его мощностная отдача немногим меньше бензинового аналога − 190 сил, но при этом показатель вращающего момента значительно выше и равен 400 «Ньютонам». Тягу реализовывает полный привод, взаимодействующий с восьмискоростным «автоматом».

Тормозная система также заслуживает внимания. Так, на передней и задней осях будут установлены вентилируемые диски, что позволит улучшить эффективность замедления даже с предельных скоростей, тем самым повысив безопасность дорожного движения.

Мнение интернет-пользователей

Поначалу БМВ Икс 2 вызвал крайнюю заинтересованность со стороны поклонников баварской марки. Однако, после премьеры прототипа многим стало ясно, что чуда не произойдет.

По всей видимости, новый немецкий паркетник − это лишь маркетинговая уловка, направленная на расширение потребительской аудитории марки, но никак не технологический прорыв. На фоне прогрессивных 5/7-Series нового поколения эта машина ничем особым непримечательна − таковы интернет-отзывы.

Предположительная стоимость на европейском рынке к моменту старта продаж

МодельЦена (евро)
BMW X2от 33 до 55 тысяч

Тест

Снаружи

Новый баварский кроссовер во многом напоминает не стремительное купе, а скорее, городской хэтчбек с увеличенным клиренсом и более короткими свесами. И, это неплохо. Корма выглядит подтянуто и слегка «урезана», а задняя линия крыши плавно переходит в стекло пятой двери.

Передняя часть кузова привлекает внимание клинообразной оптикой головного освещения со светодиодными элементами, массивными «ноздрями» радиаторной решетки, а также низким бампером с выраженной «губой». Агрессии БМВ Икс 2 придают расширенные арки колес, объемные патрубки выхлопной системы, большие колесные диски.

Внутри

Концепция передней панели во многом схожа с компактвэном 2-Series Active Tourer и X1. А именно, стоит отметить высокую центральную консоль и «разгруженный» тоннель с нишами для мелкой поклажи.

Аналоговая панель приборов отлично читается в любое время суток благодаря контрастным рискам, янтарной подсветке. В нижней части «инструментария» расположен экран бортового компьютера, который выдает только самую необходимую информацию.

Читайте также: Обзор нового поколения BMW X1: достойная замена

Что касается дисплея комплекса iDrive, то на него проецируется навигационная карта, обзор с камеры заднего вида, некоторые настройки авто и файлы при синхронизации с мобильными устройствами. Графика четкая, с приятной цветовой гаммой.

Передние кресла имеют высокую посадку, но им недостает более выраженных валиков боковой опоры. Галерка второго ряда выглядит гостеприимно, однако удобно на ней будет только двум пассажирам ростом не более 180 сантиметров. К тому же, вход-выход затрудняет низкий дверной проем, об который велик риск задеть височной областью головы.

На ходу

Бензиновый двигатель обладает отличной тягой и на низких, и на высоких оборотах. При этом, педаль акселератора короткоходная и всегда остается отзывчивой. Это дает возможность активно маневрировать не только в условиях города, но и на загородном шоссе.

Например, BMW X2 может резко ускориться со светофора и опередить его на несколько сотен метров либо без особых усилий совершить затяжной обгон вереницы фур.

Что же касается дизельного аналога, то тест-драйв выявил отличную тягу только в зоне малых и средних оборотов. К тому же, гашетка газа менее чутко реагирует на нажатие. Однако, как бы там ни было, и с таким мотором «баварец» способен выигрывать светофорные гонки, либо совершать быстрые маневры.

Читайте также: Обзор всех генераций BMW X1: младший из «Х»

Руль обладает высокой чувствительностью в нулевой зоне, а крены при прохождении поворотов сведены к минимуму. Впрочем, азартным поведение БМВ Икс 2 на серпантине назвать нельзя.

Причина тому − выраженная недостаточная поворачиваемость, которая приводит к продолжительному сносу передней оси и распрямлению заданной траектории. Ситуацию не спасает даже полный привод, который подключается в работу слишком поздно.

Несколько слов нужно сказать о тормозах. Диски устойчивы к перегреву. Однако, управлять процессом замедления рационально мешает легкая педаль тормоза с большим свободным ходом.

Читайте также: Обзор BMW 2er (Active Tourer и Grand Tourer): первопроходцы

Подвеска с короткими ходами вряд ли понравится пассажирам − она жесткая и отрабатывает любые неровности с ощутимой тряский, вибрациями. Поэтому при поездках на дальние расстояния не избежать дискомфорта.

Фото новой BMW X2:

Добавить комментарий

К началу страницы