В феврале, Японская корпорация «Хонда», представила новое третье поколение субкомпактного внедорожника Honda HR-V. На японском рынке, модель продают с прежним наименованием Honda Vezel. Европейская адаптация поступит в продажу с приставкой HR-V. В Японии продажи уже стартовали. Позднее, этот обновленный SUV увидит Европа.
Содержание статьи:
Архитектура кузова и стилистика салона у европейских и японских версий почти не отличается. Единственное отличие – правостороннее положение руля на Хонда Везел характерное для Японии.
По дизайну, новая модель мало отличается от предыдущего поколения. Изменений претерпели размеры кузова и геометрия элементов экстерьера. Осовременили салон, но по-прежнему, оставили присущий для японцев минимализм.
Внешний вид
Как было заявлено ранее, Honda HR-V/Vezel новой генерации наделена более мягкими очертаниями кузова. Сильно наклоненное заднее стекло придает автомобилю купе-образную эстетику.
По габаритам внедорожник мало отличается от предшественников Jazz и City, потому, что базируется на аналогичной модульной платформе. Новый автомобиль немного уступает предшественникам по длине, ширине, высоте.
Длина, мм | Высота, мм | Ширина, мм | Колесная база, мм |
4330 | 1590 | 1790 | 2610 |
Кузов стал элегантнее за счет сдвинутых назад передних стоек, выпрямленной оконной линии и наружных зеркал заднего вида на ножках, прикрепленных к обшивке двери.
Чтобы улучшить аэродинамические свойства новинки, Honda обратилась за помощью в свой научно-исследовательский центр в Сакуре, тот самый, который разрабатывает двигатели для Red Bull Racing и Scuderia Alpha Tauri в Формуле 1.
Теперь улучшенную аэродинамику HR-V/ Vezel обеспечивают воздушные завесы на переднем бампере, выступающие наружу боковые молдинги, новая форма заднего спойлера.
Салон
Внутренний сегмент авто получил минималистскую приборку, оборудованную отдельно стоящим сенсорным экраном, мультимедийной системы.
Угловые L-образные вентиляционные отверстия рассеивают воздушный поток от кондиционера, направляя его вдоль ветрового и боковых окон на крышу, повышая комфорт пассажиров.
Такую же функцию выполняют новые задние дефлекторы. Продолжая обзор наработок повышающих комфорт, стоит упомянуть увеличенную панорамную крышу, выполненную из специального стекла Low-E, которое препятствует проникновению вредных, инфракрасных и ультрафиолетовых лучей.
В сравнении с прошлым поколением линейки здесь обзорный люк не открывается.
По теме: Почему скачет стрелка тахометра, причины неисправности
Несмотря на ту же колесную базу в 2610 мм, что и раньше, Honda смогла реализовать свою философию — «Человек-Максимум, Машина минимум» и каким-то чудом добавить между рядами сидений, дополнительные 35 мм пространства для удобства ног задних пассажиров.
Также стало еще комфортней благодаря откинутым на 2 мм задним сиденьям. Другие изящные особенности включают сдвижные передние солнцезащитные козырьки, сенсорную подсветку и дверь багажного отделения с автоматическим управлением.
Электронная начинка
Новый внедорожник HR-V оснащен фирменной информационно-развлекательной системой Honda Connect, включающей ряд услуг подключаемых через приложение Honda Total Care Premium.
К ним относятся точка доступа Wi-Fi в салоне, центр приложений, автоматическое обновление навигационных карт, цифровой ключ для смартфона. Также на модели e: HEV доступен семидюймовый приборный дисплей и аудио система с десятью динамиками.
Среди электронных помощников реализован пакет Honda Sensing с фронтальной камерой, который включает адаптивный круиз-контроль, ассистента по удержанию машины в пределах дорожной полосы, другие вспомогательные функции.
Технические характеристики
Для Японии, внедорожник предлагает классический бензиновый мотор и двухмоторный гибрид «e:HEV».
- Первый – 1,5-литровый атмосферный двигатель i-VTEC L15Z, с двумя верхними распредвалами. Бензиновая силовая установка развивает до 118 л. с. 142 Нм крутящего момента.
- Европейцам предложат безальтернативную гибридную установку e:HEV с 1,5 литровым ДВС на 96 лошадок, мотором генератором, тяговым электромотором и литий-ионным аккумулятором Intelligent Power Unit (IPU). Совокупно-мощностная производительность агрегатов составляет 109 лошадиных сил и 253 Нм крутящего момента.
В обоих случаях предусмотрен роботизированный, тип КПП. На выбор будут доступны 2 варианта привода – передний либо полный с системой Real Time AWD.
Дата выхода и цены
Honda уже продает новинку на внутреннем рынке по цене 2 279 200 иен (1,6 млн рублей) за базовую сборку.
Выход гибридной модели для Европейских потребителей, запланирован в конце 2021 года. Ценовую политику для Европы объявят ближе к выходу продукта.
Фото Honda Vezel: