Kia Sorento Prime – обновленный флагман

Sorento Prime появился на российском рынке сравнительно недавно. Впервые полноразмерный кроссовер начал продаваться у официальных дилеров всего пару лет назад. У себя на родине он пошел очень хорошо, но там не имеет приставки «Прайм». У нас внедорожник не пользовался высоким спросом, поэтому корейцы решили представить рестайлинговую версию в надежде заработать широкую аудиторию.

Что под капотом?

В плане технического оснащения «Соренто» не претерпел серьезных изменений по сравнению с предыдущей версией.

У нас он все также будет предлагаться с двумя основными силовыми агрегатами:

  • Бензиновый четырехцилиндровый GDI объемом 2,4 литра (188 лошадиных сил);
  • Дизельный четырехцилиндровый CRDI 2,2 (200 лошадиных сил).

Читайте также: Toyota представит в январе 2018 новый концепт-кар

А вот премиальный корейский мотор подвергся изменению. Если раньше в России кроссовер поставляли с 3,3-литровой установкой, то теперь вместо него предлагают V6 на 3,5 литра и 249 лошадиных сил (его немного «задушили» в угоду снижения налогов). KIA все активнее обкатывает свою новую автоматическую коробку передач на восемь ступеней.

Она будет доступна для покупателей комплектации с дизельным или мощным бензиновым двигателем. Тем, кто решит взять стандартный 2,4-литровый агрегат, достанется АКПП на шесть ступеней, но она получил значительные доработки.

Kia Sorento Prime 2018 также хорош в управлении, как и его предыдущая модификация. Дизельный мотор работает необычно тихо на холостых ходах.

Шумоизоляция уложена грамотно, инженеры неплохо поработали над колесными арками. Теперь звуков из них не слышно даже при скорости свыше 100 км/ч.

Коробка передач получила четыре режима работы, среди которых:

  • Comfort (оптимален для городских условий);
  • Eco (позволяет экономить топливо);
  • Sport (для динамичной езды, скорости переключаются на высоких оборотах);
  • Smart (инновационная система, коробка адаптируется под манеру езды и сама выбирает нужный режим).

Если первые три варианта настроек мы уже могли видеть на старой версии «Соренто Прайм», то умный режим появился только на рестайлинге. Он очень удобен и отзывчив, при спокойной езде экономит топливо, а при динамичной сам включает Sport. Водителю думать о выборе не приходится.

Еще одним залогом экономии горючего стал новый восьмиступенчатый автомат. После недолгого путешествия по асфальтированной трассы, а затем прогулки по «пересеченке», наш дизельный кроссовер показал расход 8,2 литра на 100 километров.

Бензиновая версия с мотором V6 более прожорлива, при быстрой езде способна потреблять около 15 литров, но и это отличный результат для динамичного и крупного внедорожника.

Внешние и внутренние доработки

Как и полагается рестайлинговой модификации, Kia Sorento Prime 2018 получит новые бампера. При этом, машина немного увеличилась в габаритах. Теперь её длина составляет 4800 мм. Радиаторная решетка также была видоизменена.

Внутри автомобиля стало заметно удобнее и просторнее. Покупатель имеет возможность выбирать между четырьмя вариантами отделки интерьера. В новую версию поставили фирменный четырехспицевый руль.

Его положение можно изменять во всех плоскостях при помощи электропривода. На центральной панели располагается сенсорный экран на восемь дюймов. В богатых версиях «Соренто Прайм» оснащается качественной аудиосистемой Harman.

В целом, внутри все по-корейски практично. Не стоит ожидать LED-подсветки во всех местах или премиальных вставок из дорогих металлов. Да и зачем это нужно? Кроссовер в первую очередь нацелен на семейных людей, у которых есть возможность купить машину подороже Sportage. Зато водитель получает все необходимое для современного человека.

Читайте также: KIA объявила дату выхода Sorento Prime

Рядом с рычагом переключения передач находится блок беспроводной зарядки, дизайн климатической установки немного изменился и стал удобнее. Желающие немного разнообразить интерьер могут выбрать двухцветный вариант отделки.

Итог

Как нам кажется, Kia Sorento Prime стал значительно современнее и экономичнее предыдущей версии. Теперь у него есть все шансы побороться со своими прямыми конкурентами из Японии и Европы.

Главный вопрос – какова будет цена автомобиля? Именно ей уже несколько лет корейцы зарабатывают себе огромную аудиторию в России. Узнать точную стоимость можно будет в начале февраля, когда «Киа» объявит старт продаж рестайлинговой модификации.

К слову, кроссовер будет по-прежнему предлагаться в пяти- и семиместной компоновке на выбор. Желающие приобрести старое поколение Sorento имеют отличный шанс сделать это со значительной скидкой. Сразу после выхода свеженького внедорожника дилеры начнут распродавать предыдущий по акции.

Фото нового Kia Sorento Prime:

Оставить отзыв

К началу страницы