Седан Jaguar XF 2021 — рестайлинг модели (урезанная гамма моторов и доработанная внешность)

Автомобиль премиум класса выпускается с 2008 года английской компанией Jaguar. Впервые он был презентован на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. Производство налажено в Бирмингеме.

В 2020 году британцы представили рейсталинговые модели Jaguar XF в кузове седан и универсал (XF Sportbrake), которые выйдут на массовый рынок в 2021 году.

Внешний вид

Обе новинки не претерпели особых изменений. Новый вид приобрели передний (с большим воздухозаборником) и задний бампера, радиаторная решетка стала немного шире. В базе теперь идёт светодиодная головная оптика.

За отдельную плату можно получить матричные фары с анимированными указателями поворота. Задняя оптика тоже была пересмотрена.

Интерьер

Вот здесь дизайнеры постарались не на шутку. Некоторая часть салона была взята у обновленного раннее кроссовера F-Pace 2021. Чего только стоит дорогая отделка салона из мягкой кожи и двойной строчкой, а интерьера создает в салоне особую атмосферу. Действительно говорят Jaguar это воплощение комфорта, красоты и роскоши.

На центральной консоли седана и универсала, разместилась обрамленная магниевым сплавом 11.4 дюймовая мультимедийная система (Pivi Pro).

Читайте также: Как работает автомобильный генератор

В предыдущих моделях площадь дисплея была меньше на 48%. Новая мультимедиа оснащена двумя сим-картами, позволяющие обновлять систему.

Чуть ниже монитора расположился тачскрин с двумя вращающимися рукоятками.

Центральный тоннель Ягуар XF утратил шайбу управления коробкой передач и приобрел брутальный джойстик. Позаботились разработчики и о нише для беспроводной зарядки у основания консоли.

Приборная панель заметных изменений не приобрела. Установлен все тот же 12.3 дюймовый дисплей. Зато было отдано предпочтение её функционалу. Кроме этого оба автомобиля получили проекционный дисплей.

Приятным бонусом стал ионизатор воздуха, который вместе с системой активного шумоподавления сделает поездку ещё более комфортной. Позаботились разработчики и о безопасности, установив дисплей в зеркало заднего вида с выводом изображения верхней камеры заднего вида.

Кресла водителя и переднего пассажира стали шире и увеличилась площадь обогрева и вентиляции. Дальнюю поездку скрасит своим звучанием, обновленная стерео-система Meridian с 12 музыкальными динамиками.

Характеристики

Обновленный XF лишился двигателя V6. Под капотом теперь находятся бензиновый 2-литровый турбированный двигатель, мощностью 246 л.с. и такого же объёма дизельный (204 л.с.).

Дизельная версия Ягуара получила 48 вольтовый стартер-генератор и стала своего рода гибридом. От «механики» производители отказались, оснастив XF 8 ступенчатым автоматом.

Рестайлинговый Ягуар сделан на удлиненной базе IQ. Подвеска имеет двойные поперечные рычаги F-TYPE (обеспечивающие лучшую управляемость в своём классе) спереди и независимую «многорычажку» сзади.

Есть возможность установить адаптивные амортизаторы, но за дополнительную плату. Интеллектуальная система IDD обеспечивает безопасную и комфортную езду в любых дорожных условиях.

Автомобиль стал на 190 кг легче, благодаря алюминиевой конструкции. При этом жесткость кузова стала больше на 28%.

Изменения коснулись и габаритов седана: длина уменьшилась на 7 мм, а высота на 3 мм. Но это не повлияло на просторность в худшую сторону.

Даже наоборот увеличилось пространство в ногах и над головами пассажиров заднего ряда. Колесная база стала больше на 51 мм. Объем багажного отделения 505 литров.

ГАБАРИТЫ

Длина (мм)

Высота (мм) Колесная база (мм) Клиренс (мм)
4 961 1 468 2 909

110

Конкуренты

Среди часто встречающихся на дороге премиальных автомобилей это Audi A6, BMW 6 серии, Mersedes E класса, Toyota Camry и другие. Конечно японцы вряд ли могут составить конкуренцию Jaguar XF, а о корейцах и вовсе не стоит упоминать.

По ценовой категории к основным конкурентам можно отнести Porsche Panamera, Cadillac CTS, Mersedes Benz CLS и другие. Насколько лучше или хуже будет новый автомобиль покажет время.

Дата выхода

Начало продаж седана в России ожидается весной 2021 года, а ждать Sportback на наших просторах не стоит. Согласно заявлению представителей Jaguar, для России новинка выйдет в двух версиях: дизельный с задним приводом, мощностью 199 л.с. и бензиновый полноприводный 249 л.с.

Цена и комплектации

О ценах и комплектациях не упоминалось. Ясно лишь одно, что такой автомобиль мало кто сможет себе позволить.

За рубежом Jaguar XF планируется продавать в трёх комплектациях: P250 S, P250 SE и P300 R-Dynamic SE. Самая дешевая модель обойдётся в $45 145 или чуть более 3.5 млн рублей. Топовая комплектация будет стоить $51 145 или чуть более 4 млн рублей.

Несмотря на то, что двигатель стал менее мощным, вряд ли обновленная версия не найдет своего клиента в России. Тем более, что производители уверяют о снижении цены.

Фото Jaguar XF:

Оставить отзыв

К началу страницы