Сузуки Свифт Спорт 2020 — спортивная версия с гибридным двигателем

Спортивная версия Suzuki Swift увидела свет 3 года назад во Франкфурте. Вспомним, что в 2017 году гибриды и всеобщая электрификация была уделом энтузиастов. Сейчас же это всеобщий тренд, который японцы не могут обходить стороной, ведь заряженный хэтч пользуется популярностью в основном в странах Западной Европы.

Так что генерация 2020 года переходит на гибридные рельсы, получает новый двигатель, частично вносит правки в салон и по всем правилам Спорт-класса – становится легче.

Технические характеристики

Второе поколение Suzuki Swift Sport показали в Токио еще в декабре 2019 года, но тогда официальной презентации не последовало. Посетители могли увидеть только новые дизайнерские решения, которых, к слову, минимум. Теперь же производитель видимо довел рестайлинг до ума и делится теми новшествами, которые последовали в следствии электрификации.

Напомним, что в качестве тележки, в Свифт используется фирменная разработка Heartect, где применяются короткие соединения силового каркаса, МакФерсоны спереди и торсионная бака сзади.

На передней оси устанавливаются вентилируемые дисковые тормоза, а на задней – «барабаны» (в спортивных версиях установлены тормозные диски).

Также на борту штатно устанавливается электроусилитель руля, реечная рулевая передача, ABS и EBD. А сама подвеска имеет более качественные компоненты и пересмотренные настройки. В качестве трансмиссии будут использоваться 6-ступенчатая механика. Привод только на передние колеса. Полного не будет в принципе.

Читайте также: Chevrolet Traverse 2021 кроссовер с полным приводом и двигателем V6

Теперь что касается гибрида. Сразу создать электрокар японцы явно не планировали, ограничившись так называемой мягкой гибридной установкой.

В качестве силового агрегата был взят 1.4-литровый двигатель от Сузуки Витара на 4 цилиндра с отдачей в 127 л.с. (стоит учесть, что вес хэтча всего 970 кг).

Тут же реализован стартер-генератор в тяговой батареей, связка которых повышает производительность двигателя, позволяет быстрее набирать скорость и при этом потреблять меньше топлива. И главная цель, которую преследовали инженеры Сузуки – снизить выбросы СО2 до уровня соответствия новым эко-стандартам ЕС.

Вот тут стоит отметить несколько отрицательных моментов. Во-первых, потребление топлива ни разу не сократилось.

  1. Как и первое поколение Свифт Спорт потребляет 6.1 литра на сотню.
  2. Во-вторых, динамика разгона вместо ускорения, показывает результат на секунду хуже – 9.1 секунд у нового поколения, против 8.1 у старого.

Максималка, как и раньше 210 км/ч.

Так что в плане электрификации ребятам из Сузуки еще предстоит проделать огромную работу, так как продемонстрированный результат явно не соответствует тому уровню, который показывают конкуренты из Audi, Toyota и пр.

Статья по теме: Geely Haoyue 2020 первые фото большого кроссовера

По части остального оснащения, новинка должна получить тот же набор, что и премиальная комплектация стандартного Свифта, который в этом году также пошел на рестайлинг.

Так что спортивный хэтч сможет порадовать:

  • 6 подушками безопасности;
  • светодиодной оптикой спереди и сзади плюс противотуманки;
  • 17-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • адаптивным круизом;
  • кондиционером;
  • бесключевым доступом;
  • камерой сзади;
  • мультирулем;
  • мультимедийкой с 7-дюймовым экраном;
  • бортовым компьютером;
  • системой распознавания дорожных знаков;
  • мониторингом слепых зон;
  • контролем рядности.

А вот кожаный салон доступен только за доплату. Виртуальной приборки не предусмотрено в принципе, как и климат-контроля.

Внешний вид

По кузову больших перемен не произошло. Как и раньше, спортивная версия отличается немного измененной формой радиаторной решетки, увеличенными «ноздрями» диффузоров с противотуманками, выкрашенными в черный стойками крыши и наличием черных порогов по бокам, переднем и заднем бамперах.

В остальном перед нами все такой компакт, имеющий свой персональный узнаваемый стиль. Правда, как таковыми спортивными чертами Suzuki Swift, так и не обзавелся.

Это интересно: Что такое тормозной суппорт и как он работает

По габаритам без изменений:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
3890 1735 1495

2450

Салон

По салону кардинальных изменений также не произошло. Японская компания по-прежнему не собирается следовать всеобщим тенденциям. Поэтому любителям минимализма, больших сенсорных экранов и ярких расцветок Свифт придется не по вкусу.

Касательно новшеств, рестайлинг заряженного хэтча получил только новый профиль спортивных кресел и улучшенную аудиосистему. Даже интерфейс мультимедийки остался без изменений.

Конкуренты

Откровенно говоря, Suzuki Swift Sport не самый популярный спортивный хэтчбек на автомобильном рынке.

В основном его ценят британцы из-за большой схожести с Mini Cooper, который, кстати, находится в том же ценовом диапазоне. На остальных рынках автолюбители предпочитают отдать деньги за Audi А3, GTI Golf или Ford Focus RS.

Цена и дата начала продаж

Осталось добавить, что у японцев наблюдается необоснованная спешка. Спортивный хэтч поступит в продажу уже в апреле на рынке Туманного Альбиона, а спустя месяц распространится на всю Европу.

Ценник до сих пор не озвучен, впрочем, в Сузуки так поступают постоянно. Желающим прикупить японский хэтч стоит ориентироваться на цену в пределах 1.22 млн. рублей.

Фото нового Suzuki Swift Sport:

Оставить отзыв

К началу страницы