Alfa Romeo 159 – скромная и обаятельная роскошь на колесах

На территории России редко встретишь итальянскую красавицу от Alfa Romeo, так как многие любители быстрой езды отдают предпочтение другим маркам. Однако истинные поклонники производителя всегда остаются верны своим вкусам. И они в какой-то момент правы, ведь новая яркая представительница относится к новому поколению, которая сменила предшественницу – Alfa Romeo 156.

тест драйв alfa romeo 159

Между тем у обоих автомобилей нет ничего родственного. Изменения коснулись не только внешнего облика, у новинки свое шасси, подвеска, силовой агрегат и трансмиссия. Впервые она была представлена широкой публике на презентации, проходившей на Женевском автосалоне еще в 2005 году.

Автомобили компании, например MiTo, на протяжении долгого периода являлись воплощением идеального качества наряду с превосходными техническими характеристиками среди спортивных седанов.

Чем таким особенным отличается новинка? Попробуем в этом разобраться.

Традиционное дизайнерское исполнение

Внешний вид сформирован дизайнером из Италии Джорджетто Джуджаром при участии Alfa Centro Stile. Некоторые общие черты с марки 156 серии все же присутствуют. Но помимо него, создатели для разработки дизайна учитывали внешний облик модели Brera.

alfa-romeo-159-16-min

Спереди у новинки можно видеть радиаторную решетку V-образной формы, что стало уже традицией. Головным фарам придали более агрессивный характер и снабдили тройной оптикой.

По сути, это и стало главной отличительной изюминкой – взгляд хищника из-под капота. Можно сказать, что это некий заводской тюнинг.

Автомобиль отличается динамичным и обтекаемым силуэтом, что подтверждается передними стойками, боковым ребром вдоль всего кузова и арками.

Все это как бы намекает, что под капотом спрятан не какой-нибудь простой движок. А удлиненный капот как бы подчеркивает престижность класса автомобиля.

alfa-romeo-159-2-min

Со стороны кормы машина выглядит не менее привлекательно. Задние широкие стойки, мягко переходящие в задние крылья, горизонтально ориентированные задние фонари – все это отражает сочетание спортивного стиля и комфорта.

Багажное отделение скромных размеров – всего 406 литров. Но при необходимости перевезти крупный груз, задние сидения можно сложить, предоставляя тем самым дополнительное пространство. Для лыж производитель заботливо предусмотрел люк.

alfa-romeo-159-17-min

159 модель может быть с кузовом универсала либо седана – то есть на любой вкус. Независимо от того, что именно предпочитает покупатель, он получит несравнимую ни с чем динамику, которая характеризует любой спортивный автомобиль.

Здесь присутствует оптимальное сочетание силы, мощи, комфорта и безопасности.

Интерьер – зона комфорта и уюта

Находясь в салоне автомобиля, в буквальном смысле чувствуешь весь итальянский шарм. Внутреннее убранство отличается балансом спортивности и элегантности, что позволяет в полной мере получить удовольствие от каждой поездки.

Прежде всего, это отражается на использовании только высококачественных отделочных материалов. Здесь можно заметить не только присутствие алюминия, наличие дорогого углепластика тоже порадует.

Чего только стоит обивка из алькантары Alfatex, сделанная на традиционную итальянскую манер с бежевым либо красным оттенком!

alfa-romeo-159-13-min

Но есть модель 159 TI, которая отличается полностью черной отделкой салона (включая алюминиевые детали), для которой использовалась перфорированная кожа. На сидениях можно увидеть красный логотип Alfa Romeo.

Для водителей, которые отличаются особым вкусом, предусмотрен эксклюзивный вариант обивки, отличающейся особой фактурой, которую предоставляет компания Poltrona Frau Pieno Fiore.

Более дорогая комплектация подразумевает руль с кожаной отделкой, удобные сидения с подогревом, на педалях есть накладки из алюминия, а приборная панель отличается спортивным стилем.

alfa-romeo-159-12-min

Компания не просто так славится своими автомобилями 4C, 8C Competizione, GT, включая Альфа Ромео 159, которые в первую очередь ориентированы на потребности владельца. Это позволяет чувствовать себя не в гостях, а полноправным хозяином.

Приборы обращены к водителю, рулевое колесо имеет регулировку как по высоте, так и по вылету.

Благодаря таким опциям, как

  • 3-зонный климат-контроль,
  • аудиосистема BOSE,
  • система CONNECT

можно совершать путешествия на разные расстояния с высоким уровнем комфорта.

alfa-romeo-159-14-min

Удобные кресла вкупе с хорошей звукоизоляцией в салоне позволят полностью погрузиться в уютную атмосферу сродни домашней обстановке.

Звание флагман Alfa Romeo получил не просто так, что подтверждается оснащением в стандартной комплектации:

  • целых семь подушек безопасности;
  • наличие системы Electronic brakeforce distribution (EBD);
  • антиблокировочная система (ABS);
  • управление крутящим моментом (MSR);
  • ASR система, исключающая проворачивание колес на дороге;
  • наличие круиз-контроля;
  • 18-дюймовые литые диски;
  • зеркала и стекла с электроприводом, первые к тому же с подогревом;
  • можно закрепить детское сидение;
  • крышка багажника и бензобака открывается дистанционно и прочее.

Среди дополнительных опций можно отметить:

  • подогрев передних кресел;
  • улучшенную магнитолу в дополнение к которой предусмотрен усилитель и сабвуфер;
  • омыватель фар;
  • стеклянный люк;
  • парктроник.

С этими дополнениями цена на автомобиль может в разы увеличиться (примерно до 2 миллионов рублей), но она вполне обоснована.

Стоимость базовых версий с 2005 года выпуска начиналась примерно с 500 тысяч рублей и с каждым годом увеличивалась на 50-100 тысяч.

Более наглядно это представлено в таблице:

Год выпуска автомобиляСтоимость автомобиля, ≈ рублей
2005480 000
2006510 000
2007644 143
2008704 417
2009682 500
2010650 000
2011970 000

В свое время 159 серия Alfa Romeo заменила 156. А с окончанием 2011 года руководство компании решила снять эту модель с линии производства, чтобы положить начало для следующей новинки – модели Giulia.

Техническая сторона как отражение мощности и грации

  1. Если сравнивать новинку со своей предшественницей, то можно заметить увеличение колесной базы – 2700 мм, в длину машина 4680 мм, в ширину 1828 мм, в высоту 1417 мм. Слегка увеличенные габариты позволили сделать салон более просторным.
  2. На рынок автомобиль может поступить с передним либо полным приводом с добавлением приставки Q4 к названию. При этом последняя комплектация оснащается двойным дифференциалом Torsen III, что является новейшей разработкой.
  3. На переднеприводные модели обычно ставятся двигатели, работающие на бензине, объемом 1.9 либо 2.2 литра с мощностью 160 л.с. и 185 л.с. соответственно. Также есть автомобили с дизельным силовым агрегатом 1.9 литра и мощностью 150 л.с.
  4. Полноприводные автомобили Alfa Romeo 159 обычно оснащаются одним из двух вариантов силового агрегата. Первый работает на бензине, имеет объем 3.2 литра и мощность 260 лошадок. Второй «питается» дизтопливом, его объем 2.4 литра, а мощность 200 лошадей. Моторы, работающие на бензине, имеют систему непосредственного впрыска (JTS).

Надежность AR 159 подтверждается редкими случаями поломок. В результате стоимость обслуживания может быть не дороже машины любой другой марки.

alfa-romeo-159-15-min

Трансмиссия более продумана – в КПП внедрили спортивный механизм, управлением которого руководит система Sele speed. Имеется автоматический вариант коробки QTRONIC. И та и другая 6-ступеньчая.

Защита прежде всего!

Автомобиль Alfa Romeo являет собой эталон безопасности. По результатам тест драйва, проведенному комитетом Euro NCAP, ему присвоено пять звезд за обеспечение защиты пассажиров. Безопасность детей была оценена в 4 звезды.

Высокий результат был достигнут за счет инновационных решений. Производство всей конструкции осуществлялось с использованием двухфазной стали.

Также на оценки повлияло крепкое основание и недеформируемая платформа. При столкновении автомобиля даже на большой скорости обеспечивается безопасность людей в салоне на высоком уровне.

В интернете можно найти несколько видео краш-тестов, которые могут подтвердить, Alfa 159 обеспечивает надежную защиту.

Практическая сторона

Управляя новым итальянским брендом, бесконечно получаешь удовольствие. При этом машина предоставляет водителю полноценный контроль над дорогой. Благодаря многорычажной задней и двухрычажной передней подвеске, можно добиться полной устойчивости автомобиля при движении.

Тормозная система отличается повышенной эффективностью и на скорости 100 км/ч тормозной путь сокращается до 36 метров.

В автомобиле реализованы наилучшие системы по контролю устойчивости, что позволяет в полной мере наслаждаться управлением.

159 модель Альфы остро реагирует на нажатие педали газа – стоит чуть надавить, как уже слышна мощность двигателя. При этом автомобиль не трогается резко, а просто быстро набирает скорость.

alfa-romeo-159-6-min

Звук двигателя приятно слушать на любых оборотах, что является весомым доводом в пользу сохранения психики водителя. Не меньшее удовольствие доставляет процесс переключения передач.

Руль также чувствителен к движениям рук и автомобиль приятно входит в повороты. И как отмечают многие водители, машина не просто едет, а плывет по асфальтовому морю.

Отзывы владельцев, обслуживание

Несмотря на то что автомобиль с итальянским шаром демонстрирует преимущества в управлении и по красоте далеко не на последнем месте, некоторые отзывы владельцев и фото свидетельствуют о наличии минусов.

В частности, выделяется следующие:

  • сложность в поиске фирменных деталей и автомастерских;
  • неудобство заднего «дивана»;
  • малые габариты клиренса;
  • высокое положение водителя.

В целом же все покупатели остаются довольны. Их впечатляет богатая комплектация, эргономичное расположение приборов, высокая степень шумоизоляции, хороший набор скорости и прочее.

Но больше всего покупатели в восхищении от скорости, которую дарит им этот автомобиль. И, несомненно, все отмечают оптимальное соотношение цены и качества.

Автомобили от A.L.F.A. – это не просто транспортное средство для передвижения, а всего лишь скромная роскошь на колесах, сочетающая в себе комфорт и безопасность всех, кто внутри!

Фото Альфа Ромео 159:

Добавить комментарий

К началу страницы