Новый Citroen Jumper — акцент на функционал

Данная модель существует на рынке уже много лет и за эти годы завоевала себе звание надежного и неприхотливого автомобиля с высоким уровнем практичности. В связи с этим, спрос на него всегда был стабилен. Но Ситроен решил пойти дальше и еще больше заинтересовать своих потенциальных покупателей  ̶   он создал новое поколение французского LCV, которое превзошло предшественника по погрузочным возможностям и оснащению.

Новый Citroen Jumper был презентован в 2016 году. Он позиционируется компанией как флагман коммерческой линейки и предназначен для решения утилитарных задач малого и среднего бизнеса.

Всего существует два варианты кузова модели:

  • Фургон (Fourgon).
  • Микроавтобус (Minibus).
  • Шасси с кабиной.

Читайте также: Citroen C8: кладезь семейных ценностей

В свою очередь, каждый из вышеуказанных вариантов может иметь колесную базу различной длины:

  • Для шасси с кабиной предлагаются модификации под индексом L2S, L3, L
  • Для цельнометаллического фургона ̶  L1, L2, L3, L

Ситроен Джампер 2017—2018 модельного года получил довольно внушительный список оснащения.

В него входит:

  • Мультимедийно-развлекательным комплексом с пятидюймовым сенсорным дисплеем (Connecting Box). Имеет USВ-разъем и функцию «свободные руки».
  • Камера заднего обзора с разметкой.
  • Система навигации.
  • Grip Control (система контроля тяги).
  • Система электронной помощи при спуске.
  • Система помощи при старте в горку.
  • Система курсовой устойчивости (ESP).
  • Круиз-контроль.
  • Слежение за дорожной разметкой.
  • Датчики давления в шинах.
  • Светодиодные ходовые огни дневного освещения.
  • Бортовой компьютер.
  • Центральный замок.
  • Сервоприводы и обогрев зеркал бокового обзора.
  • Противотуманные фонари.
  • Багажные конструкции на крышу грузоподъемностью до 150 килограммов.
  • Окраска кузова «металлик».
  • Окраска кузова «перламутр».
  • Складной ключ-брелок.
  • Климат-контроль.
  • Оплетка рулевого колеса из перфорированной кожи.
  • Откидной подлокотник переднего дивана с функцией органайзера.
  • Откидной подлокотник водительского кресла.
  • Съемная пепельница.
  • Мультифункциональное рулевое колесо.
  • Электрические стеклоподъемники передних дверей.

Минимальная цена Citroen Jumper на рынке Российской Федерации составляет 1 миллион 226 тысяч рублей. За эту сумму покупатель получает автомобиль в кузове фургон и в исполнении L1H1. Его грузоподъемность равна 1 тонне 500 килограммам.

Технические характеристики

В движение Citroen Jumper 2017—2018 модельного года приводится турбодизельной силовой установкой 2.2 литра семейства HDi. Ее мощностная отдача  ̶  130 лошадиных сил. Вкупе с мотором трудится механическая трансмиссия на шесть ступеней.

Рабочий объем двигателя (литры)

Мощность (л.с.)

Тип КПП

2.2

130

6МКП

Шасси нового Ситроен Джампер претерпело некоторые изменения:

  • Изменены характеристики амортизаторов в сторону оптимизации управляемости.
  • Установлены новые опоры стоек амортизаторов.

Отзыв владельца

В интернете можно найти любую интересующую информацию по данной модели. Но особое внимание привлекают отзывы реальных владельцев, которые делятся нюансами эксплуатации и недостатками фургона. Ниже будет приведен один из них.

Citroen Jumper был куплен в модификации микроавтобуса. Автомобиль нужен мне для иногородних рейсов и транспортировки пассажиров, поэтому вариант колесной базы выбрал средний.

На данный момент пробег составляет 57 тысяч километров. Поэтому мне уже есть, что написать об автомобиле.

Сперва стоит поговорить о надежности. За все время были заменены передние стойки амортизаторов, так как они не выдержали постоянной езды по плохим дорогам, ветровое стекло (слабо держит удары от камней и прочего дорожного мусора) и лампы ближнего света. Считаю, что это вполне приемлемо, но дальнейшая эксплуатация позволит окончательно сформировать позицию по данному вопросу.

Теперь, о субъективных ощущениях.

Плюсы:

  1. Экономичный двигатель. В комбинированном цикле потребление дизельного топлива составляет порядка 9,5 литров на 100 километров. Цифры отличаются от заводских данных, но меня они вполне устраивают.
  2. Достойная звукоизоляция. Шумы в салон не проникают и при 120 километров в час, что положительно отражается на акустическом комфорте.
  3. Функциональный комплекс мультимедиа. Монитор радует красивой графикой, а система позволяет просматривать видео различных форматов и выдает качественное звучание аудиофайлов.
  4. Удобное кресло водителя. В нем не устаешь даже при поездках на очень большие расстояния.
  5. Четкие переключения механической коробки передач.
  6. Многочисленные электронные помощники, которые упрощают каждодневную езду.
  7. Эффективная работа климатической установки.

Минусы:

  1. Жесткая подвеска.
  2. Маркая ткань обивки сидений.

Тест-драйв

Экстерьер

Citroen Jumper 2017—2018 модельного года выглядит симпатично, что редкость для автомобилей данного класса. Французский LCV выделяется из потока контрастными полосками светодиодных ходовых огней, которые интегрированы в раскосую оптику освещения, массивной решеткой радиатора и передним бампером с выразительными выштамповками.

Обвес и молдинги на боковинах сделаны из черного пластика, поэтому можно не опасаться за то, что неосторожное маневрирование на тесной парковке повредит лакокрасочное покрытие кузова.  Кроме того, стоит отметить сдвижные боковые двери и задние двери, открывающиеся почти на 180 градусов.

Интерьер

Водительское пространство организовано достаточно грамотно. Все ключевые органы управления находятся в зоне досягаемости рукой водителя, благодаря чему тот почти не отвлекается от дороги.

Качество отделочных материалов салона слабоватое  ̶  все панели сделаны из дубового пластика, а ткань грубовата. Зато сборка очень аккуратная, поэтому при проезде неровностей внутри «не заводятся сверчки».

Рулевое колесо с пухлым ободом и клавишами управления медиасистемой приятно лежит в руках, а сквозь него просматривает приборный щиток с янтарной подсветкой. «Инструментарий» читается отлично, а его бортовой компьютер выдает множество полезных данных.

Читайте также: Новый Citroen Jumpy: универсальный друг

Пятидюймовый сенсорный дисплей удачно вписывается в архитектуру центральной консоли. На него может выводиться навигация, камера заднего обзора. Однако недостатком монитора являются его малые размеры, из-за чего показания с той же карты навигации воспринимаются глазом лишь спустя некоторое время.

Водительское кресло с выраженной боковой поддержкой достаточно удобно. Оно имеет широкие диапазоны регулировок и примет в свои объятия человека любой комплекции.

Переднее пассажирское сиденье рассчитано на двух седоков. При желании из спинки среднего седока можно сделать подлокотник-органайзер, откинув ее за петлю.

Ездовые свойства

Турбодизельный мотор неплохо тянет на средних оборотах и позволяет уверенно чувствовать себя в городе. На трассе его возможностей, конечно же, хватает далеко не всегда. Но здесь выручает сближенный передаточный ряд механической трансмиссии, который постоянно держит двигатель в тонусе.

Сама же КПП радует высокой четкостью переключений и хорошей слаженностью работы со сцеплением  ̶  даже при резком смыкании его дисков автомобиль почти не дергается.

Руль тяжеловат, но информативен  ̶  это дает возможность безопасно маневрировать и всегда знать, на какой угол повернуты передние колеса. Раскачка на волнах дорожного полотна умеренная, однако за это приходится расплачиваться низкой плавностью хода  ̶  подвеска зажатая и трясет пассажиров даже на малых ухабах.

Итог: новый Citroen Jumper способен заинтересовать потребителя своим привлекательным внешним видом, богатым оснащением и разнообразными модификациями. Однако следует отметить не самый выдающийся ездовой комфорт модели, что очень важно для пассажирских перевозок.

Фото нового Citroen Jumper:

Добавить комментарий

К началу страницы