Lifan Myway – выгодные семь мест

«Лифан Майвэй» нельзя назвать автомобилем, разработанным для российских условий. В его основе лежит заднеприводная платформа, взятая у минивэна. Многие считают подобную компоновку классикой, но мне она кажется устаревшей. А для наших климатических условий вовсе такой кроссовер подходит далеко не лучшим образом. Изменить ситуацию вполне могла бы система 4WD, но его китайцы внедрять её не планируют.

На рынке в Поднебесной встретить машину с задним приводом очень легко. Они продаются везде, поэтому Lifan решил не придумывать «велосипед» и пойти по протоптанной дорожке. В целом, вышло у них хорошо, да и в России модель может пользоваться успехом.

Связано это с удачной нишей, ведь Myway 2017 имеет три ряда сидений. Подобных автомобилей в принципе у нас мало, а за такие деньги единственным конкурентом становится Lada Largus.

Условная просторность

Встречая семиместную компоновку, хочется увидеть простор и «воздух» внутри. В китайском кроссовере этого не наблюдается. Уместиться на третьем ряду кресел могут лишь маленькие дети, места там очень мало и диван расположен низко.

Да и вряд ли юнцам понравится сидеть на «галерке», посмотреть наружу не удается из-за массивных стоек. Попасть туда не так просто – для этого откидываются сидения второго ряда с внушительным усилием.

При разложенном третьем диване объем багажника заявлен на уровне в 300 литров. На деле кажется, что поместится сюда может не более двух сумочек. Остальное пространство уйдет на инструменты, технические жидкости и прочую мелочь, которую больше сложить некуда. Подпольного отсека инженеры из Поднебесной не предусмотрели.

Читайте также: Renault Symbioz – французский беспилотник

Если же Вам не понадобится дополнительный ряд, то багажное отделение способно вместить 1030 литров груза. Этот показатель мог быть и больше, но неровный пол съедает много места. С другой стороны, лишние сидения можно вовсе снять и оставить дома или в гараже.

На втором диване пассажиров ждет достаточный простор. С высотой не испытает проблем даже человек с двухметровым ростом, хоть и в коленях его будет поджимать кресло спереди. Водительское сидение можно отрегулировать по высоте, а рулевое колесо по наклону.

Техническое оснащение

Сейчас Lifan предлагает исключительно версию с 1,8-литровым бензиновым двигателем. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач, но уже скоро должна появиться АКПП.

Мощность силовой установки составляет 125 лошадиных сил при крутящем моменте в 160 Нм. Учитывая массу кроссовера в 1510 кг, погонять явно не получится. Хотя без лишнего груза и с одним пассажиром мотора вполне достаточно для неспешной езды.

О шумоизоляции говорить не приходится – все звуки двигателя отлично слышны на высоких оборотах. «Майвэй» нельзя назвать и экономичным решением, расход составляет свыше 10 литров на 100 километров. Максимальная скорость ограничена на отметке в 160 км/ч.

Размеры китайского SUV составляют:

  • Длина – 4440 мм;
  • Ширина – 1760 мм;
  • Высота – 1730 мм;
  • Колесная база 2720 мм.

С механической коробкой передач особых проблем не возникло, а вот с тормозной системой пришлось потрудиться. Она вызывает ощущения, как на «Ладе Самаре». Мертвая зона очень большая, сперва сложно найти нужное усилие для плавного торможения.

Управление также находится на посредственном уровне, совершить быстрый маневр не удастся. Но больше всего подвела подвеска кроссовера. Ездить на «Майвэй» комфортно только по качественному дорожному полотну.

С ним в регионах России, как многие знают, большая беда. А ведь именно там сосредоточена большая часть потребителей китайских авто. На больших ямах передние стойки буквально «умирают» и упираются в ограничение. Немногим лучше ситуация сзади.

Зато приятно удивила проходимость заднеприводного кроссовера. В плане геометрии он неплохо подходит для пересеченной местности, а дорожный просвет в 19 сантиметров позволяет избежать лишних соприкосновений с поверхностью.

Китайцы оснастили машину имитацией блокировок дифференциала, за что также стоит поставить плюс.

Поводя итог

Сложно ответить на вопрос, стоит ли Lifan Myway 2017 своих денег или нет. С одной стороны, мы видим привлекательный автомобиль с довольно богатым для своего класса оснащением. Сейчас китайцы предлагают его в единственном варианте оснащения стоимостью в 830 000 рублей.

Например, приобрести «Ладу Ларгус Кросс» в модификации с третьим рядом кресел можно на 130 000 рублей дешевле.

Читайте также: В Детройте представили обновленную RDX от Acura

Безусловно, разница в цене значительная, но китайский кроссовер имеет оснащение намного лучше:

  • Система ESP;
  • Пара подушек безопасности спереди;
  • Доступ без ключа;
  • Запуск двигателя с кнопки;
  • Отделка салона из искусственной кожи;
  • Мультимедийная система с экраном на 7 дюймов;
  • Камера заднего вида;
  • Литые диски с завода.

Согласитесь, далеко не самое бедное оснащение?

Нам все-таки кажется, что у Майвэй есть будущее и на российском рынке. В 2017-м году концерну из Поднебесной удалось продать свыше 1000 подобных автомобилей. Хотя заказов было и больше, но изготовить нужное количество на предприятии Derways не удалось из-за нехватки комплектов для сборки.

Желающие приобрести машину могут ожидать её в течение нескольких недель, поэтому «Лифану» следует подумать над увеличением поставок. И было бы неплохо все же доработать платформу для установки полного привода.

Фото нового Lifan Myway:

Оставить отзыв

К началу страницы