Первая генерация этого авто привлекала потребителей своим эффектным дизайном и неплохими ездовыми свойствами. Новое поколение модели обещает сохранить сильные стороны предшественницы и даже приумножить их − за счет новых моторов и опций.
Содержание статьи:
Справка
Audi A5 второго поколения официально дебютировала в июне 2016 года. Автомобиль, как и прежде, относится к премиум-сегменту D. Отличается от предыдущей генерации более прогрессивным оснащением, а также новой линейкой моторов.
Автомобиль представлен на рынке в кузове:
- Купе (Сoupe).
- Кабриолет (Cabrio).
- Пятидверный лифтбек (Sportback).
Основные технические характеристики доступных моторов следует разделить на бензиновые (TFSI) и дизельные двигатели (TDI). Бензиновое семейство представлено тремя установками, а дизельное − двумя.
Бензин:
Объем мотора (литры) | Мощность (лошадиные силы) |
2.0 | 190 |
2.0 | 249 |
2.0 | 252 |
Дизель:
Объем двигателя (литры) | Мощность (лошадиные силы) |
2.0 | 190 |
2.0 | 218 |
Бензиновые 190-то сильные версии агрегатируются механической шестиступенчатой и роботизированной семидиапазонной трансмиссиями, в то время как 249/252 сильные аналоги − исключительно семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Также, топовые двигатели можно приобрести и системой полного привода.
Что касается дизельных модификаций, то самая маломощная их них может оснащаться не только механической трансмиссией, но и полным приводом.
Пару слов о полноприводной трансмиссии Quattro Ultra − она является новейшей разработкой инженеров Ауди. В схему Кваттро интегрирован межосевой дифференциал Torsen.
Ценовая политика
В России стоимость нового двухдверного купе Ауди А5 II 2017 модельного года колеблется в диапазоне от 2 миллионов 590 до 2 миллионов 730 тысяч рублей. Подержанный экземпляр доступен от 2 миллионов 300 тысяч рублей.
Цена на модель в кузове спортбэк стартует с отметки в 1 миллион 900 тысяч рублей и заканчивается на 2 миллионах 79 тысячах рублей. На вторичном рынке можно найти вариант подешевле − от 1 миллиона 700 тысяч рублей.
Читайте также: Новая Audi A4 — превосходство технологий
Кабриолет нового Ауди А5 в Российскую Федерацию не поставляется. Причина − нежелание немецкой компании оснащать автомобиль комплексом экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», который в нашей стране становится обязательным для всех новых импортируемых машин.
Мнение пользователей
Просматривая подробные отзывы владельцев (с фото и видео) данного автомобиля, можно констатировать, что в целом, собственники довольны приобретением Ауди А5. Машина радует обладателей технологичным оснащением и выдающимися ходовыми качествами.
Обзор модели
Внешний вид
Дизайн Ауди А5 второго поколения строгий и лаконичный − в облике нет ничего лишнего. В то же время, стоит отметить стильную оптику головного освещения, которая полностью состоит из светодиодов, выразительную решетку радиатора с хромированным покрытием, мускулистые колесные арки, выпуклый капот. Всем своим видом автомобиль показывает принадлежность к сегменту «премиальных» авто, в котором нет места напускному лоску.
Внутреннее убранство
Салон «немца» чем-то напоминает кокпит гоночного болида. Такую иллюзию создает высокий центральный тоннель, широкая консоль, цифровой щиток панели приборов. Последняя удивляет возможностью менять оформление показаний, проработанной графикой и выводом на весь экран карты навигации. Впрочем, такой «инструментарий» доступен только за доплату или в топовых комплектациях, а вот базовые исполнения имеют аналоговую панель − она отлично читается благодаря крупной оцифровке и достаточно информативна.
На центральной консоли можно заметить только блок климатической установки, а прочими функциями заведует система MMI с большим цветным экраном − управление ею осуществляется посредством ухватистого джойстика на тоннеле. Селектор роботизированной трансмиссии также выполнен в виде джойстика и гармонично вписывается в общую стилистику салона.
Читайте также: Audi A4 Allroad – динамика и стиль
К передним креслам не придерешься − у них анатомически выверенный профиль и плотные валики боковой поддержки, которые цепко удерживают тело при прохождении поворотов. Но сервоприводы регулировок предлагаются только в качестве дополнительной опции.
Ездовые свойства
Наиболее популярны у покупателей Ауди А5 бензиновые двухлитровые двигатели TFSI. Они обладают отличной динамикой, особенно 249-ти сильная версия. Стоит отметить, широкую полку крутящего момента на низких и средних оборотах, а также чувствительную педаль акселератора, которая даже при малейшем касании заставляет автомобиль буквально прыгать вперед.
Азарта добавляет четкий привод переключения механической трансмиссии или молниеносная смена ступеней у роботизированной, но последняя страдает рывками при движении на малых скоростях.
Что касается дизельных версий, то они также динамичны. К тому же, приятным бонусом таких моторов можно считать приемлемую топливную экономичность, которая по сравнению с бензиновыми аналогами достигает 2-3 литров на 100 километров.
Тест-драйв показал, что шасси позволяет ездить очень быстро и при этом, безопасно. Информативное рулевое управление с отзывчивым «нулем» дает возможность прописывать заданную траекторию с точностью до сантиметра, а в поворотах радуют несущественные крены, но градус эмоциональности немного понижает недостаточная поворачиваемость.
Энергоемкие стойки амортизаторов обеспечивают высокую плавность хода на мелких дефектах дорожного полотна, но выраженные ухабы машина преодолевает ожидаемо − с сильными толчками и неприятными вибрациями.
Фото новой Audi A5: