Обзор BMW 600 Isetta: компактно и практично

В 50-х годах прошлого столетия в Западной Европе начался постепенный и массовый переход от велосипедов и мотоциклов к автомобилям. Однако, не каждый мог позволить себе полноценную машину с вместительным салоном, а также мощным двигателем. Поэтому, производители стали придумывать бюджетные альтернативы.

Основными требованиями к таким машинам стал относительный уровень комфорта, наличие крыши, несколько посадочных мест и наличие рулевого колеса. Баварский концерн смог создать несколько транспортных средств, которые соответствуют данным критериям. Об одном из них и пойдет речь ниже.

История BMW 600 с приставкой Isetta берет свое начало с 1957 года. От своей предшественницы, которая называлась просто Изетта, данная модель отличается более вместительным салоном. На тот момент это была неплохая альтернатива большим машинам, при этом как более маневренная и экономичная, не требующая особых усилий при обслуживании.

По своим габаритам БМВ 600 крайне скромен. Так, длина кузова не превышает 2 метров 900 миллиметров, ширина равна 1 метру 400 миллиметрам, высота − 1 метру 375 миллиметрам. При этом, параметр колесной базы насчитывает 1 метр 700 миллиметров. Тормозная система обоих осей − барабанная. Передняя подвеска выполнена по независимой схеме.

Читайте также: Обзор BMW 507: мировая легенда

В движение автомобильчик приводится силовым агрегатом 0.6 литра с двумя цилиндрами и карбюраторной системой впрыска бензинового топлива. Мощностная отдача мотора составляет 19 лошадиных сил. Тяга на задние колеса реализовывается посредством механической трансмиссии с четырьмя ступенями.

Мнение владельцев

Отзывы о БМВ 600, в основной своей массе, только положительные. Высокая маневренность, относительная вместительность, а также сносная динамика покорили многих владельцев. В то же время, по части надежности все так же в полном порядке − подвеска стойко переносит плохие дороги, а моторы неприхотливы к качеству топлива.

Стоимость на рынке

В настоящее время данный компакт относится к разряду ретро-классики и увидеть его можно разве что только на фото. Впрочем, некоторые экземпляры модели временами выставляются на аукцион.

АвтоОриентировочная цена (рублевая)
BMW 600от 1 до 2,3 миллиона

Тест

Внешний облик

Баварский компакт выглядит забавно, чем и привлекает окружающих. В глаза бросается сам кузов с одутловатыми формами, фары головного света на крыльях, выступающий передний бампер, а также водительская дверь, распахивающаяся с фронта. Большая площадь остекления обеспечивает отличную видимость по сторонам и компенсирует отсутствие боковых зеркал.

Внутри

Водительское пространство организовано грамотно. Здесь не тесно даже человеку солидных габаритов. При этом, рядом с шофером может разместиться еще один человек, но субтильной комплекции.

Приборный щиток представляет из себя спидометр с бегающей стрелкой, в котором располагается одометр. За счет высокой контрастности шкал и их удачной цветовой гаммы, считывание информации с прибора происходит мгновенно. На левой боковине от водителя располагается блок климатической установки.

Читайте также: Обзор классических моделей BMW (321, 326, 327, 340): ретроспектива

Импровизированная «печка» способна подавать в салон теплый воздух за счет отведения тепла от мотора. Педальный узел с напольным креплением интуитивно понятен и привыкания не требует, а вот рычаги КПП и стояночного тормоза могут путаться под ногами.

Отдельного разговора заслуживают кресла. Спереди сиденья упругие и равномерно распределяют массу тела. Задний диван с легкостью примет к себе двух пассажиров, при этом места для коленей для людей ростом 170 сантиметров вполне достаточно.

На ходу

Несмотря на скромные характеристики, моторчик способен неплохо ускорять БМВ 600. За этом нужно благодарить отличную тягу в зоне средних оборотов, а также механическую коробку с удачно подобранными передаточными числами. При этом, помимо неплохой динамики в городе можно добиться и приемлемого расхода горючего − в 6 литров.

Короткая база колес вкупе с незначительным усилием на руле дают возможность быстро маневрировать. Повороты можно проходить играючи − крены относительно невелики, впрочем, со скоростью нужно быть аккуратнее. В противном случае, возрастает риск опрокидывания автомобиля.

Читайте также: Обзор BMW 315: зарождение легенды

Тест-драйв выявил неплохой уровень ездового комфорта. В частности, упругая подвеска позволяет преодолевать мелкие ухабы без ущерба для плавности хода. На крупных выбоинах толчки существенные, но раскачка отсутствует.

Фото BMW 600 Isetta:

Добавить комментарий

К началу страницы