Новый Chevrolet Corvette Stingray (C7) — во власти мощи

Шевроле Корвет во все времена является одним из самых узнаваемых суперкаров в мире. Необузданный нрав и стремительный дизайн помогли американскому автомобилю стать объектом преклонения многих фанатов, при этом сам он возведен в культ. Новая генерация модели готова поразить своих поклонников новыми технологиями, которые помогут в борьбе со своими конкурентами.

Новый Chevrolet Corvette Stingray (С7) показался публике в рамках выставки в Детройте, которая состоялась зимой 2013 года. Американский суперкар совершил качественный скачок вперед относительно своего предшественника как по части дизайна, так и технологий. Кроме того, он стал легче и мощнее.

На рынке автомобиль представлен в двух типах кузова:

  • Купе.
  • Кабриолет.

Техническая часть

Покупатель может выбрать одну из двух версий Шевроле Корвет: Grand Sport либо Z06. Стоит более подробно остановиться на каждой из них.

В дебрях моторного отсека Grand Sport скрывается силовой агрегат 6.2 литра. Его мощностная отдача составляет 466 лошадиных сил и 631 Ньютоно-метр крутящего момента. Вкупе с двигателем трудится семиступенчатая механическая или восьмидиапазонная автоматическая коробки.

Читаем также: Bugatti Galibier 16С — на верхней ступени иерархии

Что касается модификации Z06, то главной ее особенностью является форсированный мотор 6.2 литра. Он развивает 659 сил, а также 881 «Ньютон» вращающего момента. На выбор  ̶  семискоростная «механика» или восьмиступенчатый «автомат».

Краткие характеристики:

Рабочий объем силовый установки (литры)

Мощностная отдача (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

6.2

466

7МКП/8АКП

306

6.2

659

7МКП/8АКП

314

По сравнению со спорткаром прошлого поколения силовая структура кузова нового стала легче на 45 килограмм, при этом прочнее  ̶  на 57 процентов. В этом заслуга специальной технологии, по которой изготовлена рама  ̶  по большей части, она состоит из алюминия.

С целью получения идеальной развесовки по осям (50/50) инженеры переместили трансмиссию как можно ближе к задней оси. С мотором КПП соединяется посредством силовой балки, внутри которой располагается карданный вал.

Независимая подвеска обеих осей снабжена электронно управляемыми стойками амортизаторов (Magnetic Ride Control). Последние имеют несколько режимов работы, которые можно менять между собой прямо по ходу движения.

Перспективы обновления

В 2017 году компания Шевроле обещает презентовать рестайлинговую версию Корвет С7. Реформы сделают внешний вид суперкара еще более эффектным, нежели сейчас, а внутри будет переработана передняя панель. Мощность моторов возрастет. Кроме того, на место восьмискоростной автоматической трансмиссии может прийти «автомат» с десятью ступенями.

Личный опыт

Шевроле Корвет не является массовой моделью. Тем не менее отзыв о нем можно найти в интернете. Ниже будет приведен один из них.

Корвет является не единственной машиной в семье и на нем я езжу только по выходным дням. Пробег с момента покупки составил всего 14 тысяч километров, поэтому что-либо плохое сказать о надежности не могу. Поделюсь лишь субъективными впечатлениями от владения.

Достоинства:

  • Взрывная динамика.
  • Четкая работа МКПП.
  • Комфортабельная салон.

Недостатки:

  • Недостаточная звукоизоляция.
  • Резкий занос задней оси в поворотах, что может напугать неподготовленного водителя.

Рыночная политика

Цена в России на данный автомобиль зависит от года производства.

Авто

Стоимость (рублевая)

Chevrolet Corvette Stingray (C7)

от 7,5 миллионов

Новую машину предыдущего года выпуска можно приобрести на значительно выгодных условиях, нежели экземпляр 2017-го года выпуска.

Тест-драйв

Снаружи

В облике Chevrolet Corvette седьмого поколения по сравнению с предшественником стало больше агрессии и брутальности. Это выражается в рубленных формах кормы, граненных стоп-сигнальных фонарях, мускулистых передних крыльях с аэродинамическими «жабрами», массивном переднем бампере.

Агрессии придают четыре патрубка системы выхлопа, интегрированные в монументальный диффузор, большие колесные диски, воздухозаборник на капоте.

Внутри

Передняя панель сконструирована с оглядкой на водителя: центральная консоль развернута к нему, а все органы управления находятся в зоне досягаемости рукой.

Гамма отделочных материалов сочетает в себе кожу, углепластик и алюминий  ̶  такая комбинация выглядит эффектно, при этом благородно.

Щиток приборов имеет по центру большой жидкокристаллический экран. На него проецируется виртуальный тахометр, время круга, режимы работы шасси, а также показания бортового компьютера.

На центральной консоли есть еще один экран  ̶  мультимедийной системы MyLink. Последняя способна читать видео-  и аудиофайлы, поддерживает Apple CarPlay/Android Auto, имеет точку доступа в интернет, навигацию. Также, нельзя не отметить аудиосистему Bose, которая выдает сочное звучание во всем диапазоне громкости.

Читаем также: Обзор нового Audi RS7: безопасный спорт

Водительское кресло гостеприимно по отношению к своему седоку. Оно обладает мощными и жесткими валиками боковой поддержки, широкими диапазонами регулировок. Поэтому даже в дальней дороге в сиденье можно устроиться комфортно и преодолеть без устали сотни километров.

Отдельно стоит поговорить о багажном отделении. Его объем равен 590 литрам, что для данного сегмента является весьма внушительным показателем.

Ездовые качества

Для безудержного драйва достаточно даже базовой модификации с отдачей в 466 сил. Мотор выдает максимум тяги практически с холостых оборотов и каждое нажатие на газ сопровождается неизбежной пробуксовкой ведущих колес.

При это выхлопная система оповещает окружающих о приближении Корвета басовитым рыком и делает прострелы при перегазовке трансмиссии. Сама автоматическая коробка работает очень быстро, хотя и допускает рывки при переключениях.

Адаптивное шасси удивило хорошим балансом между управляемостью и комфортом. А именно, руль не слишком чувствителен, зато информативен и налит приятной тяжестью. Это позволяет без лишних спецэффектов менять траекторию и хорошо чувствовать машину в момент маневрирования.

Крены при прохождении виражей присутствуют, но они не велики и нужны для сигнализации о превышении допустимой скорости. Если не обратить на них внимания, то возрастает риск пустить заднюю ось суперкара в неуправляемый занос, который погасить крайне сложно.

Читаем также: Гибрид BMW i8: воплощение будущего

Подвеска даже в спортивном режиме остается компромиссной. Поэтому мелкие неровности американский суперкар преодолевает относительно комфортно  ̶  без ощутимой вибрации, тряски.

Chevrolet Corvette Stingray (C7) нелегко приручить. Этот монстр требует определенных навыков при управлении им. Однако, как это ни парадоксально, он хорошо подходит для каждодневной эксплуатации за счет комфортабельной подвески, вместительного багажника.

Прибавим к этому интересный салон и получим одного из самых харизматичных представителей сегмента S, который понравится людям самого разного возраста и пола.

Фото нового Шевроле Корвет Стингрей:

Добавить комментарий

К началу страницы