JAC T6 2018 — утилитарный пикап из КНР для российского рынка

Китайские автомобили активно завоевывают сердца покупателей из России, причем удается это преимущественно кроссоверам и внедорожникам. Но не так давно производители из Поднебесной решили сделать ставку на еще один сегмент — пикапы, что может заставить конкурентов серьезно забеспокоиться. Один из ярких примеров — новинка от Джак, которая дебютировала перед публикой на Московском автосалоне в 2018 году.

Представленный пикап получил заводское обозначение T6. Он позиционируется в бюджетном ценовом сегменте. В то же время, JAC заверяет, что новинка рассчитана на людей, которые ценят комфорт и функциональность, а также достойный уровень оснащения.

Автомобиль рассчитан на пять посадочных мест. Его грузовая платформа прикрыта сверху специальным пластиковым кожухом, который уберегает поклажу от вандалов, при этом кузов довольно симпатичный.

Читайте также: Марка Porsche полностью отказалась от дизеля

Интерьер модели современен и примечателен псевдометаллическими накладками на панелях, кроме того внимание привлекает центральная консоль со множеством клавиш и штатной аудиосистемой.

Список оборудования состоит из:

  • Противотуманных фонарей.
  • Литых колесных дисков на 16 либо 17 дюймов.
  • Бортового компьютера.
  • Аудиосистема либо мультимедийного комплекса с семидюймовым тачскрином, навигацией, камерой заднего хода.
  • Задних датчиков парковки.
  • Мультифункционального рулевого колеса.
  • Обогрева передних кресел.
  • Системы кондиционирования.
  • Электрических стеклоподъемников передних, задних дверей.
  • Боковых зеркал с сервоприводами, подогревом.
  • Кожаной обивки кресел.
  • Круиз-контроля.

Сборочное производство пикапа налажено на заводе СарыаркаАвтоПром. По предварительным данным, цена JAC T6 2018—2019 годов составит 1 миллион 299 тысяч рублей.

Технические характеристики

Кузов новинки основан на лестничной раме. Передняя подвеска устроена по типу МакФерсон, задняя — это рессоры вкупе с неразрезным мостом.

Кузовные размеры:

                       Длина (мм)                     Ширина (мм)                  Высота (мм)
                              5315                               1830                              1815

В движение автомобиль приводится одним из двух турбомоторов объемом 2.0 литра. Первый — бензиновый способен выдавать 190 лошадиных сил.

Читайте также: Мазда СХ-3 2019 – ощутимое улучшение кроссовера

Второй представляет из себя турбодизель, имеющий «табун» из 139 сил. Оба варианта сочетаются с механической трансмиссией на шесть ступеней. Привод может быть задним или полным.

Обзор

Внешний вид

Джак 2019-модельного года вполне симпатичен с точки зрения дизайна экстерьера. Автомобиль выделяется одутловатыми боковинами, слегка раскосыми передними фарами с линзами, выпуклым капотом, а также легкосплавными колесными дисками.

Брутальности пикапу добавляют металлические подножки, декоративные дуги в грузовом борте, обвес из черного пластика, защищающий кузовные элементы от повреждения. Что касается геометрической проходимости, то ее обеспечивают короткий свес переднего бампера, впрочем, задний борт все же значительно выступает за ось и ограничивает взбирание либо спуск с крутого холма.

Внутреннее убранство

Китайцы попытались облагородить салон алюминиевыми вставками, а в богатых версиях — кожаной отделкой сидений. Но стоит признать, что качество этой самой отделки далеко от идеала — кожа быстро затирается, кроме того пластик панелей очень жесткий. Сборка же вполне приличная и все детали подогнаны друг к другу аккуратно.

Основу приборного щитка составляют два глубоких колодца, в которых расположились аналоговые тахометр, спидометр. Они читаются отлично при любых условиях, а вот дисплей бортового компьютера сильно бликует на солнце и практически не воспринимается глазом.

Читайте также: Audi A6 2019 для РФ получит только один двигатель

На центральной консоли в топовых комплектациях можно видеть сенсорный монитор мультимедийно-развлекательной системы. Ее функционал стандартен, хотя графика интерфейса также не воодушевляет — расстраивает низкая детализация, некачественная анимация.

Передние кресла с внятной боковой поддержкой способны неплохо удерживать в поворотах. Однако диапазона регулировок для рослых людей может не хватить. Если говорить о диване второго ряда, то на нем можно вольготно устроиться даже троим при росте в 185 сантиметров — пространства достаточно по всем направлениям.

Ездовые свойства

Двухлитровый турбомотор, функционирующий на бензине, выдает отличную тягу в среднем диапазоне оборотов и обеспечивает китайский пикап сносной динамикой ускорения. Но на низах приходится существенно подгазовывать с целью уверенного старта с места. Механическая трансмиссия с длинными передаточными числами работает вполне четко, впрочем, ее рычаг слишком амплитуден.

Читайте также: DS 3 Crossback 2019 – стильный компакт-кроссовер

Низкая чувствительность рулевого колеса в околонулевой зоне, а также его слабая информативность вкупе со значительной раскачкой, высокими кренами кузова отбивают всякое желание ехать быстро. Автомобиль не способен следовать четко заданной траектории, поэтому направление движения приходится выбирать лишь относительное.

Но подвеска способна компенсировать ленивые повадки авто на дороге. Она длинноходная, с неплохой энергоемкостью — это позволяет не только брать груз с большой массой, но и достаточно комфортно преодолевать неровности практически любого калибра, не чувствуя при этом особой тряски, толчков.

Итоги: Джак Т6 2018 года — неплохая альтернатива своим конкурентам в бюджетном сегменте. Он неплохо укомплектован, обладает приемлемыми тягово-динамическими показателями, комфортен. Однако управляемость модели вызывает большие вопросы — заставляет просчитывать все наперед.

Фото нового JAC T6:

Оставить отзыв

К началу страницы