Вольво ХС90 2018 – обновленный шведский флагман

Модернизация модели XC90 от Volvo заставила себя долго ждать, несмотря на заметный спад спроса на автомобиль. Впервые новое поколение кроссовера показали еще год назад в Стокгольме, но теперь настало время готовой серийной версии.

Городской внедорожник получил современный дизайн, выделяющийся из потока, дорогие материалы отделки интерьера и привлекательные технические характеристики.

Внешность

После модернизации кузов Volvo XC90 2018—2019 модельного года значительно изменился. Он стал больше и представительнее. В передней части мы видим массивные элементы и брутальные линии. Капот имеет внушительное возвышение посередине и резкий «обрыв» по бокам.

Выделяется массивная решетка радиатора, имеющая форму овала. Она полностью покрыта хромом и состоит из вертикальных полос. Посередине расположился фирменный логотип компании с диагональной ламелью. На фоне решетки передняя оптика выглядит компактной. Фары выполнили в виде прямоугольника и поместили их по краям.

Уже в базовой комплектации фонари оснащены светодиодными лампами. В нижней части кузова расположился крупный воздухозаборник для силового агрегата, а по бокам бампера имеются отделения для охлаждения тормозной системы. На самом краю находятся небольшие противотуманные фары.

Читайте также: Rolls-Royce Cullinan 2018 — первый в истории вседорожник марки

Сбоку изменений значительно меньше. Здесь все также имеются массивные колесные арки и компактный порог. В линейке появились новые литые диски, изменилась конструкция внешних зеркал. По всему периметру остекления теперь мы видим отделку из хрома.

Размеры крупного SUV составляют (мм):

  • Длина – 4950;
  • Ширина – 2140;
  • Высота – 1775;
  • Колесная база – 2985.

Внушительный дорожный просвет в 237 мм соответствует заявленному.

Корма Вольво ХС90 2018 выполнена в типичном фирменном стиле шведской компании. Небольшой спойлер продолжает крышу, но имеет важную практическую функцию. На нем расположены датчики, отвечающие за систему кругового обзора.

Крупное стекло занимает почти половину крышки багажного отделения и обеспечивает отличный обзор. Задние фары имеют вертикальную форму с перегибами. На бампере расположились дополнительные секции стоповых фонарей. Патрубки выхлопной системы расположены внутри пластиковой защиты, выполненной в сером цвете.

Интерьер

Внутри кроссовера все сделано в соответствии с современными трендами. Механических блоков управления почти не осталось – большинство функций перенесли на сенсорный экран. В отделке флагмана используются только дорогие материалы – кожа, металл и дерево.

На центральной панели находится крупный тачскрин мультимедийной системы. Он позволяет управлять многими функциям автомобиля. Вокруг монитора находятся воздуховоды климатической системы. Чуть ниже все же сохранили несколько механических кнопок и шайб, предназначенных для управления климат-контролем.

Тоннель получил компактные размеры, но не обделен функционалом. На нем расположили стильный селектор коробки передачи, рядом с которым шайба для выбора настроек работы подвески и двигателя.

Читайте также: BMW M5 Competition 2018 — экстремальная версия спорт-седана из Баварии

Под деревянной крышкой находится отсек для мелочи, имеются два подстаканника. Накладка плавно перетекает в кожаный подлокотник, за которым разместили блок управления «мультимедийкой» пассажирами второго ряда.

Рулевое колесо выполнено просто, но креативно. Он имеет три спицы и полностью обтянут дорогой кожей. На руле уместили сенсорные кнопки, вокруг которых обрамление из металла. Приборная панель полностью цифровая, на ней расположены тахометр и спидометр. По середине есть экранчик бортового компьютера, отображающего всю важную информацию о техническом состоянии машины.

Сидения в новом XC90 заслуживают отдельного внимания. Они сделаны очень грамотно с учетом индивидуальных особенностей людей различной комплекции. Обшивка кресел исключительно кожей, регулировать электронно конструкцию можно в различных положениях. Сзади мы не видим классического дивана – его заменили на три отдельных сидения.

Среднее отделения выдвигается и может выступать в виде довольно массивного подлокотника. Места на втором ряде достаточно, здесь без проблем поместится даже высокий человек.

Большой багажник лишний раз подтверждает статус семейного автомобиля. Даже в стандартном состоянии он способен вместить почти 1 000 литров грузов, а при сложенных двух рядах задних кресел показатель увеличивается вдвое.

Технические данные

В линейку силовых агрегатов для кроссовера входят исключительно двухлитровые моторы различной мощности. Среди бензиновых двигателей представлены турбированные версии на 255 и 320 лошадиных сил. Имеются и дизельные варианты на 190 и 225 «лошадей».

Даже с базовой силовой установкой Вольво Икс Си 90 2018 года выдает неплохие результаты по динамике. При этом, шведы обещают небольшой расход – всего 8 литров бензина и 7 литров ДТ на 100 километров пути в смешанном режиме.

Читайте также: Рейтинг автомобилей по надежности и качеству — 10 самых лучших авто

В качестве коробки передач выбрали исключительно восьмиступенчатый «автомат». Зато привод можно выбирать – полный или передний.

По сравнению с предыдущей версией, городской внедорожник получил обновленную подвеску, усиленную защиту снизу и модернизированную тормозную систему.

Цены и перспективы

Уже в базовой комплектации шведский флагман поражает своим оснащением, которое включает в себя:

  • Светодиодные фонари;
  • ПТФ;
  • Подогрев передних кресел;
  • Четырехзонный климат-контроль;
  • Обилие подушек безопасности;
  • Ассистент при парковке;
  • Адаптивный круиз-контроль и многое другое.

Стоимость стандартной компоновки составляет 2 900 000 рублей.

Читайте также: Brabus Mercedes X-Class 2018 – мощный тюнинг немецкого пикапа

За отдельную плату Volvo предлагает расширенный список опций, в который входят:

  • Проекция приборной панели;
  • Контроль «слепой» зоны;
  • Контроль полосы;
  • Определение пешеходов в темное время суток;
  • Панорамная крыша:
  • Сидения с вентиляцией;
  • Несколько пакетов помощников и систем безопасности.

Максимальную комплектацию оценили практически в 5 000 000 рублей.

На старте продаж производитель предложил покупателям специальную ограниченную версию XC90. Партия составила 1925 штук и включает особые элементы стайлинга.

Первые экземпляры уже начали поступать к своим владельцам, а стандартная версия станет доступна немного позже. О перспективах кроссовера говорить сложно, так как шведские автомобили традиционно не пользуются высоким спросом в Восточной Европе. Конкуренты в лице японских и немецких моделей намного популярнее.

Фото нового Volvo XC90:

Оставить отзыв

К началу страницы