Haval Shenshou 2022 — новый флагманский кросс-купе для амбициозных водителей

С недавнего времени популярность кроссоверов среднеразмерного класса стала расти, чем не может не воспользоваться любой из производителей автомобилей. На счету многих уже несколько разновидностей кросс-купе, чего пока не скажешь про китайский автопром. Полноразмерных кроссоверов хватает на любом рынке и такой транспорт выпускается на протяжении долгого времени, а ведь хочется чего-то нового.

Возможно, китайской компании Great Wall Motors удастся оправдать ожидания большинства покупателей, представив новую модель 2022 года под именем Haval Shenshou.

Новинка рассчитана на водителей молодого поколения, полных амбиций, которые отдают предпочтение не только внешнему облику – они, прежде всего, ценят практичность. Гармония между стоимостью и качеством должна обеспечить высокие рейтинги модели в своем сегменте. Причем как у себя на родине, так и далеко за ее пределами.

Внешний вид

В переводе с китайского название модели – «зверь», что уже видно по облику машины. Такого «мифического животного» местные автолюбители, скорее всего, еще не видели.

При этом уже по фотографиям можно понять, что это не какой-нибудь предсерийный прототип, а автомобиль готовый к серийному производству. В том числе и не рестайлинг текущей модели Хавейл. Это оригинальная и самодостаточная версия кроссовера с задатками реализации дизайнерских решений в будущем.

Передняя часть автомобиля получилась широкой с футуристическими нотками, и она высоко поставлена. У лобового стекла довольно сильный наклон, что на первый взгляд делает его большим, но это только кажется.

Крышка моторного отсека имеет рифленую форму, а ближе к решетке радиатора плавно сглаживается. Головная оптика исполнена в виде узких полос, которые связывает серебристая перемычка такой же толщины. Это своего рода верхняя окантовка радиаторной решетки.

По теме: Может ли стучать распредвал и что делать

Сама решетка представлена в оригинальном исполнении – череда горизонтальных хромированных плашек разной длины, что позволят создать объемность. При этом слева и справа инженеры поместили по две узкие горизонтальные полосы ходовых огней со светодиодной начинкой.

Чуть выше середины предусмотрено место под номерной знак. Завершает образ мускулистый обвес с трапециевидным воздухозаборником из черного пластика и треугольными рельефными выштамповками. По нижней части периметра кузова проходит яркая горизонтальная линия.

С профиля автомобиль предстает в виде брутального, спортивного и хищного зверя, что оправдывает имя. Округлая крыша выделяется трапецией оконной линией с широкими черными стойками. Колесные арки также в свою очередь окантованы черными пластиковыми элементами.

Другие детали также заслуживают внимания:

  • дверные ручки сделаны выдвигающимися;
  • крупные боковые зеркала поставлены на тонкие ножки;
  • оригинальная реализация пятиспицевых колесных дисков;
  • горизонтальные грани над порогом.

Кормовая часть отличается агрессивным исполнением. На самом верху красуется компактный плавник антенны, немного ниже располагается спойлер с дублированием стоп-сигнала по центру. Далее идет стекло под небольшим уклоном.

Читайте также: Какой срок службы у автомобильных шин

Основная часть задней дверцы делит фонари на две секции и одна из них выполнена в форме заглавной латинской буквы Y, а по центру надпись HAVAL крупным шрифтом. Ниже оригинальная подштамповка для номера.

Задний обвес, как и передний, смотрится массивно и сделан из двух частей:

  • Первая (верхняя) имеет тот же цвет, как и кузов, а также содержит несколько парковочных радаров.
  • Вторая (нижняя) – это неокрашенная пластмасса с противотуманными фонарями, а у самого низа выглядывают патрубки выхлопной системы (по два с каждой стороны).

Как может заметить внимательный автолюбитель, общий дизайн Хавал имеет схожие очертания с последними автомобилями от концерна Hyundai.

Салон и комплектация

Куда в более любопытном ключе разработчики представили интерьер нового кросс-купе. Однако если о внешнем облике уже все известно, поскольку автомобиль не скрывает камуфляж, то об интерьере пока мало информации. Разве что, производитель позиционирует новинку в качестве флагманской версии среднеразмерного кроссовера.

Выпуская автомобили, специалисты компании Haval преуспели в реализации дизайна. Панель управления выглядит современно – чего только стоит основной экран, поделенный на две части разных размеров:

  • Дисплей 12,3 дюйма представляет собой цифровую приборную панель.
  • Мультимедийный экран 14,6 дюйма.

Управление режимами коробки передач теперь перенесено на рулевое колесо. На это указывает конфигурация центрального тоннеля, где отсутствует привычный рычаг или шайба для управления трансмиссией.

Здесь лишь подстаканники, а также можно увидеть площадку для беспроводной индукционной зарядки смартфонов.

Но раз это будущий флагман, то можно смело рассчитывать на оснащение, как у последней модели Haval H9.

Это современный мультимедийный комплекс, комфортные сиденья. Из материалов отделки ожидается использование пластика, кожи, алькантары, включая металлических вставок.

По крайней мере, планируется уйти от физических кнопок, клавиш и вместо них органы управления будут сенсорного типа. В планах производителя создавать как пятиместные, так и семиместные кроссоверы.

Технические характеристики

В подкапотном пространстве тот же агрегат, что стоит у Haval Chitu («красный кролик»). Это четырехцилиндровый турбированный двигатель объемом 1,5 литра, способный развивать 184 л. с. и выдавать 275 Нм крутящего момента.

Мотор работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой. То есть, как таковой выбор отсутствует. Однако крутящий момент может передаваться только на переднюю ось либо на все четыре колеса.

Немного позднее появится гибридный агрегат и уже в трех версиях:

  • 1,5 L и DHT100 мощностью от 190 до 231 л. с.
  • 1,5 T и DHT130 с показателями 245-326 л. с.
  • 1.5 T, DHT130, P4 – 435 л. с.

Haval Shenshou 2022 модельного года базируется на собственной платформе Great Wall Lemon, позволяющая ставить не только бензиновую, но и гибридную силовую установку.

Габариты флагманской версии
Длина (мм) 4 780
Ширина (мм) 1 890
Высота (мм) 1 675
Колесная база (мм) 2 800

Она же будет использоваться в производстве прочих моделей Haval и WEY, включая Jolion для российских покупателей.

Конкуренты

Из потенциальных соперников можно выделить этих представителей:

Что же выберут покупатели, покажет время. Если повезет, новинка станет пользоваться большой популярностью, но что надеется производитель.

Дата выхода и цены

На данный момент нет информации о стоимости нового «зверя», как впрочем, неизвестно какие будут представлены комплектации. Но скорее всего, это будет самый дорогостоящий кроссовер.

В Поднебесной новинку планируют вывести на местные рынки в гонце текущего года. На территории России Shenshou стоит ожидать позднее примерно на 6 месяцев – ориентировочно весной 2022.

Фото Haval Shenshou:

Оставить отзыв

К началу страницы