Audi A6 Avant 2018: премьера новейшего поколения Ауди в Пекине

В ближайшем будущем в Китае будет официально показано новое поколение новейшего премиум-универсала от Ауди. Чем оно способно заинтересовать своих поклонников и каковы шансы модели на коммерческий успех? Далее стоит более подробно изучить новинку с точки зрения начинки и дизайна.

Итак, дебют новой генерации A6 Avant на стенде Audi состоится в рамках Пекинской автовыставки, которая откроет свои двери перед посетителями 25 апреля 2018 года.

Официальные представители немецкого премиум-бренда утверждают, что новинка превзойдет своего предшественника по многим параметрам и вырвется в лидеры класса по части практичности, вместительности.   И помогать немецкому универсалу в этом будут прогрессивные технологии.

Изменения в дизайне экстерьера А6 Авант носят эволюционный характер. Впрочем, нельзя не отметить тот факт, что автомобиль стал выглядеть более гармонично и грациозно за счет заваленных задних стоек кузова, выразительных боковин и расширенных колесных арок. А вот интерьер модели преобразился кардинально и отличается множеством информационных монитором, один из которых выполняет роль приборной панели.

В оснащение новой Ауди входит:

  • Матричная оптика головного освещения со светодиодным наполнением.
  • Система мультимедиа MMI с дисплеями 8,6 и 10,1 дюймов, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, голосовым управлением, точкой доступа в интернет, Bluetooth.
  • Климат-контроль на две либо четыре зоны.
  • Система ароматизации и ионизации воздуха.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Передние кресла с сервоприводами, массажем, вентиляцией.
  • Панорамная крыша с люком.
  • Виртуальный кокпит.
  • Аудиосистема Bang & Olufsen с девятнадцатью динамиками.
  • Система проекции показаний на лобовое стекло.
  • Светодиодная фоновая подсветка внутреннего убранства автомобиля.
  • Легкосплавные колесные диски, размерность которых колеблется от 19 до 21 дюйма.
  • Диван второго ряда с электроподогревом, вентиляцией.
  • Система адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного замедления.
  • Датчик усталости водителя.
  • Датчики парковки.
  • Парк-ассист.
  • Камера заднего вида или система кругового видеообзора.
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Комплекс мониторинга дорожных знаков, разметки.
  • Анализ трафика при езде реверсом.
  • Система стабилизации курса.

Продажи универсала на европейском рынке стартуют летом. Минимальная цена Audi A6 Avant 2018—2019 модельного года стартует с отметки в 60 тысяч евро.

Технические характеристики

Модель основана на глобальной платформе с маркировкой MLB Evo.

Она предполагает наличие полностью независимой подвески, уменьшенный вес относительно базы-предшественницы. Ключевые узлы подвески состоят из высокопрочной стали, второстепенные — из алюминия.

Параметры кузова:

Длина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)
493918861463

На первых порах А6 Авант будет предложен лишь с двумя силовыми агрегатами. Речь идет о трехлитровых турбодизеле и бензиновом моторе. Мощностная отдача первого варианта составляет 286, второго — 340 сил.

Стоит также отметить, что бензиновый мотор будет укомплектован семидиапазонной роботизированной трансмиссией, а дизельный получит в пару восьмидиапазонный «автомат». Полный привод является базовым оборудованием обеих модификаций.

Тест-драйв

Визуальные аспекты

Новейший универсал от Audi вряд ли останется незамеченным в общем потоке. Модель A6 с приставкой Avant привлекает чрезвычайно гармоничными пропорциями кузова, стремительным и приземистым силуэтом, выпуклым капотом и широкими арками колес.

Солидности облику автомобиля придает светодиодная оптика освещения, хромированные накладки на оконные линии, а за спортивность отвечает передний бампер с массивным сплиттером, который сочетается с алюминиевой решеткой радиатора, продолговатые патрубки выхлопной системы и огромные колесные диски.

Оценка внутреннего убранства

О качестве отделочных материалов Ауди говорить бессмысленно — оно традиционно для моделей данной марки находится на высоком уровне. То же самое можно сказать и о сборке — подгонка панелей точная, ровная. Что архитектуры передней панели, то она неожиданно удивляет своим футуризмом и технологичностью.

В частности, на смену аналоговым клавишам пришли сенсорные, а функционал системы MMI теперь разнесен на два тачскрина: верхний отвечает за показания навигации и внешнего видеообзора, а нижний — за климатическую систему и текстовый ввод команд.

Виртуальная комбинация приборов была с успехом опробована на иных машинах Volkswagen Group и теперь также обосновалась в A6 Avant 2018. Показания «инструментария» красочные, констрастные — читаются они отлично при любых условиях.

Читайте также: Лексус ЕС 2018 – компания рассекретила новый седан

Вывод навигации на первый план является удобным решением, хотя оно утрачивает свою первостепенную важность при наличии проекции на ветровое стекло.

В базовом варианте передние кресла оснащены сервоприводами и вентиляцией. Их жесткость оптимальна, а геометрия посадки удовлетворит людей с самой разной комплекцией.

Впрочем, опционально доступны мультиконтурные сиденья с возможностью регулировки длины подушки, ширины валиков боковой поддержки, массажем — они предназначены для продолжительных поездок и отлично подходят как для активного, так и для размеренного стиля вождения.

На диване второго ряда царит простор и уют — места по всем направлениям предостаточно. Из дополнительных удобств отмечается подогрев, вентиляция, собственный блок мультмедиа, а также климат-контроля.

По умолчанию объем багажного отделения равен 565 литрам. Но с целью увеличения данного показателя можно сложить задний ряд, получив таким образом запас полезного пространства в 1680 литров.

Ездовые дисциплины

Бензиновая «турбошестерка» обладает буйным темпераментом, что проявляется в резком старте с места и стремительном ускорении вплоть до срабатывания электронного ограничителя скорости на отметке в 250 км/ч. Однако преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями может допускать подергивания при спокойной езде, что раздражает при движении по городу.

Читайте также: BMW M2 Competition 2018 – избыточная мощность в компактном кузове

Автоматическая коробка дизельного варианта А6 Авант такой особенности лишена — она работает плавно, при этом шустро. Да и сам турбодизель субъективно воспринимается также довольно бойким — лучшие тяговые свойства он демонстрирует на низких и средних оборотах, что позволяет чувствовать себя уверенно в любой дорожной ситуации.

Несмотря на достаточно острое рулевое управление, активного маневрирования и поворотов Ауди не любит, о чем оповещает ощутимыми кренами кузова. Однако в том, что касается движения по прямой — никаких претензий: универсал точно следует заданному курсу, не позволяя сбить себя с него ни боковому ветру, ни проезжающим мимо фурам.

Подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами преодолевает дорожные неровности собранно, но при этом достаточно плавно. Таким образом, седоки могут рассчитывать на высокий ездовой комфорт, что очень актуально при поездке на дальние дистанции.

Как итог: новый Ауди А6 Авант покоряет сбалансированным шасси, тяговитыми двигателями, а также богатейшим, технологичным оснащением. Он имеет все шансы захватить лидерство в своем сегменте, хотя немалая стоимость немецкого универсала может ограничить круг его потенциальных покупателей.

Фото нового Audi A6 Avant:

Оставить отзыв

К началу страницы