Cadillac STS – премиальные амбиции

В сегменте полноразмерных седанов приветствуется умеренный консерватизм, высокий уровень комфорта и богатое оснащение. Кадиллак постарался соответствовать этим критериям и выпустил модель, которая смогла поднять престиж американской марки на новый уровень и составить серьезную конкуренцию европейским аналогам.

Справка

Cadillac STS впервые увидел свет в 2004 году, в рамках престижной выставки в Нью-Йорке. Автомобиль стал идеологическим преемником модели SeVille и привлек внимание публики монументальным дизайном, а также богатым оснащением.

На рынок седан вышел в конце 2004 года. Всего было доступно две модификации: стандартная и версия с приставкой V. Последняя представляет из себя заводской тюнинг-пакет, в который входит агрессивный внешний вид, доработанное шасси и мощный двигатель.

Техническая часть

В основу Cadillac STS легла платформа под названием Sigma. По умолчанию, ведущими являются задние колеса, однако опционально покупателям предлагалась полноприводная трансмиссия с межосевым дифференциалом, а также с распределением тяги в отношении 40:60 в пользу задней оси.

Стандартный модельный ряд выглядит следующим образом:

  • Мотор 3.6 литра с отдачей в 255 сил.
  • Силовая установка 4.6 литра, выдающая 325 «лошадок».

Оба варианта агрегатируются автоматической коробкой на пять ступеней. Система полного привода доступна за доплату.

Читайте также: Cadillac CTS — новые стандарты

Cadillac STS V скрывает под своим капотом силовой агрегат 4.4 литра с системой турбонаддува, а также V-образной компоновкой восьми цилиндров. Его мощностная отдача приравнивается к 476 силам, которые реализуются через шестидиапазонный «автомат» и заднюю ось.

Общие характеристики:

Двигатель (объем в литрах) Мощностной потенциал (исчисляется лошадиными силами) Тип КПП Показатель предельной скорости (исчисляется километрами в час)
3.6 255 5АКП 229
4.6 325 5АКП 248
4.4 476 6АКП 265

Рестайлинг

В 2007 году Кадиллак подверг седан процедуре обновления и представил его на конференции в формате видео. Снаружи появились новые бамперы, решетка радиатора, корпусы боковых зеркал, а также переработана конфигурация головной оптики. Внутри можно заметить новую панель приборов, центральную консоль.

Мощность силовых агрегатов изменилась. А именно, мотор 3.6 литра теперь выдает 306, а 4.6 литра – 320 сил.

Ценовая политика

Авто Цена (рублевая)
Cadillac STS от 400 тысяч
Cadillac STS (рест.) от 500 тысяч

Мнение пользователя

В интернете можно найти немало отзывов об данном автомобиле. Ниже будет приведен опыт эксплуатации конкретного владельца.

Приобрел Кадиллак STS новым с салона в комплектации с мотором 3.6 литра (рестайлинг). С момента приобретения проехал 84 тысячи километров, поэтому могу объективно оценить сильные, слабые стороны модели.

Достоинства:

  • Отличная разгонная динамика.
  • Хорошая звукоизоляция.
  • Неплохой уровень ездового комфорта.

Недостатки:

  • Большой расход топлива.
  • Высокий расход масла на 1000 километров.
  • Медлительная работа автоматической коробки передач.

Тест-драйв

В соответствии с дресс-кодом

Cadillac STS невозможно спутать с каким-либо другим автомобилем. Американский седан выделяется из общего потока угловатым кузовом, который, впрочем, не лишен стремительности. Расширенные арки колес и низкий обвес намекают на спортивность, а респектабельности добавляет большая решетка радиатора.

Выигрышная комбинация

Салон сочетает уют и роскошь. Рулевое колесо и торпедо имеют вставки «под дерево», пластик податлив на ощупь, а кожа приятна во всех отношениях. Жаль только, что сборка не идеальна – между панелями имеются заметные зазоры.

На аналоговый приборный щиток выводится только самая необходимая информация. Хотя к его читабельности претензий не возникает.

Читайте также: Cadillac ELR — ветвь будущего

На широкой центральной консоли расположился экран мультимедийно-развлекательного комплекса. Последний заведует функциями камеры заднего вида, навигации. Что касается графики дисплея, то она страдает недостаточной детализацией и слишком высоким разрешением.

На плоском водительском кресле без выраженной боковой поддержки может разместиться человек любой комплекции, при этом субтильные драйверы наверняка пожалуются на слабую фиксацию тела. Диван второго ряда гостеприимен – даже по отношению к трем пассажирам.

Ездовые повадки

Силовой агрегат 3.6 литра развивает 306 лошадиных сил, которых хватает на все случаи жизни. Благодаря хорошей тяги двигателя во всем диапазоне оборотов, можно резко стартоваться с места либо ускоряться с ходу. Автоматическая трансмиссия отличается плавностью работы, но к сожалению не спешит менять передачу и делает паузы при переключениях.

По части управляемости Кадиллак мало чем отличается от типичного американского седана. Руль пустоват, а его реакции в нулевой зоне нечеткие, что заставляет подруливать на высокой скорости. Кроме того, при прохождении виражей стоит отметить высокие крены, которые ограничивают скорость на дуге.

Читайте также: Cadillac DTS — категория VIP машин

Зато мягкая подвеска обеспечивает минимум тряски на неровностях, что по достоинству оценят пассажиры. Хотя на длинных волнах асфальтового покрытия проявляется раскачка – седоков может укачать.

Фото Cadillac STS:

Оставить отзыв

К началу страницы