Cadillac XTS – идейный последователь

Кадиллак DTS, а также STS стали достойными представителями американской марки и смогли вывести ее престиж на новый уровень при борьбе со своими немецкими конкурентами. Однако время идет и эти модели уже морально устарели, что несколько ослабило позиции бренда в сегменте представительских седанов. Американцы решили это исправить и вывели на рынок их преемника.

Справка

Впервые Cadillac XTS в качестве концептуального прототипа был показан на выставке в Детройте, которая открыла свои двери перед посетителями в январе 2010 года. Серийный же вариант модели показался публике в формате видео в 2012 году.

Автомобиль сменил на конвейере седаны DTS, STS и, по сути, стал их идеологическим преемником. Седан принадлежит к сегменту F, поэтому его главными конкурентами являются BMW 7-Series, Mercedes-Benz S-Class, а также Audi A8.

Стоит отметить, что Кадиллак продает XTS исключительно на рынке Северной Америки. Его минимальная цена составляет 45 тысяч 300 долларов. Сборка модели налажена в Канаде (Ошава).

Читайте также: Cadillac XT5 – смена приоритетов

Техническая часть

Под капотом у Cadillac XTS может скрываться один из двух силовых агрегатов:

  • Мотор 3.6 литра. Выдает 325 сил, которые реализуются посредством шестидиапазонной автоматической трансмиссии.
  • Силовая установка 3.6 литра с отдачей в 410 «лошадок». Трудится в тандеме с шестискоростным «автоматом».

Обе модификации по умолчанию переднеприводные. Привод на все четыре колеса предлагается только опционально.

Характеристики вкратце:

Объем двигателя (литраж)Номинальная мощность (исчисляется лошадиными силами)Тип КПППоказатель предельной скорости (исчисляется километрами в час)
3.63256АКП250
3.64106АКП265

Кадиллак XTS спроектирован на платформе GM под названием Epsilon II. Независимая подвеска обеих осей получила технологию Magnetic Ride Сontrol. Данная система предполагает прогрессивные характеристики стоек амортизаторов, которые меняют свою жесткость в режиме реального времени (всего, существует несколько режимов их работы).

Причем адаптивными амортизаторами американский седан оснащается уже в стандартной комплектации.

Личный опыт

Автомобиль получил широкое распространение на внутреннем рынке, поэтому найти отзыв о нем не составляет труда. Ниже будет приведена история одного из владельцев седана.

Автомобиль приобретался новым. При этом изначально я не видел альтернативы Cadillac XTS, ибо до этого владел моделью DTS, которая покорила меня своим высоким уровнем комфорта.

Новая машина сохранила те качества, за которые я полюбил ее предшественницу, но в то же время стала более стильной и технологичной. Помимо этого, стоит отметить повышение топливной экономичности, а также улучшение динамических показателей, оптимизацию управляемости.

С точки зрения надежности проблем никаких не было и нет. На сегодняшний день пробег составляет 50 тысяч миль.

Тест-драйв

По старым мотивам

Дизайнеры при проектировке кузова Cadillac XTS придерживались прежних традиций, поэтому не стали делать революцию и оставили облик нарочито угловатым. Передняя часть седана выглядит симпатично за счет вертикальных полосок светодиодных ходовых огней и такой же вертикальной конфигурации головной оптики, огромной решетки радиатора, выпуклого капота с выразительными линиями.

Что же касается кормы, то здесь наблюдается некоторая диспропорция ̶ багажник сильно выступает за заднюю ось, что придает задней части грузности.

Внутреннее благородство

Салон уютен, при этом ладно скроен, а также отделан материалами высокого качества. А именно, стоит отметить обивку кресел, торпедо и дверных карт из нежной кожи, настоящее дерево.

Приборная панель представляет из себя жидкокристаллический дисплей с виртуальными показаниями. «Инструментарий» очень информативен благодаря рассредоточенной по всему экрану индикации бортового компьютера, к тому же отлично читается.

Широкая центральная консоль лишена привычных клавиш – управление аудиосистемой, климатической установкой осуществляется посредством тачпада с размеченными функциями.

Читайте также: Cadillac ELR — ветвь будущего

На дисплей мультимедийно-развлекательного комплекса CUE выводится навигация, настройки шасси/рулевого управления, камера заднего обзора. Графика экрана высокодетализированная, интерфейс понятен на интуитивном уровне, но сенсор отзывается на команды с задержкой.

Водительское кресло с развитой боковой опорой, а также с выверенным профилем удобно. Диван второго ряда также гостеприимен, однако кроме солнцезащитных шторок на боковых окнах, портативного блока климат-контроля пассажирам себя развлечь нечем. Объем багажного отделения равен 509 литрам, что является нормой для данного сегмента.

В движении

Базовая версия 3.6-литрового мотора наделяет Cadillac XTS достойным ускорением – 325 сил хватает на все случаи жизни, впрочем сам набор скорости лишен эмоциональных ноток по причине отсутствия подхвата в определенном диапазоне оборотов.

Автоматическая коробка обладает оптимально подобранным передаточным рядом, при этом исполняет свои обязанности быстро, плавно.

Читайте также: Новый Cadillac Escalade (2017—2018) — подтверждение статуса

Рулю не хватает отзывчивости, а также информативности. Впрочем, это не мешает американскому седану точно следовать заданной траектории и не терять устойчивости на прямой при высоких скоростях.

Если говорить о ездовом комфорте, то нельзя не отметить отсутствие тряски, вибраций при проезде подавляющего большинства неровностей за счет энергоемкой подвески, качественную звукоизоляцию ̶ разговаривать шепотом можно даже на скоростях «за двести».

Фото Cadillac XTS:

Добавить комментарий

К началу страницы