Ягуар Е-Пейс 2018 – премиальный быстрый кроссовер

Линейка моделей концерна Jaguar постепенно начинает наполняться кроссоверами. Мировая мода на подобный кузов сказывается даже на самых консервативных брендах. Официально автомобиль показали еще летом 2017 года на выставке в Лондоне, но у дилеров он появляется только сейчас.

Стоит отметить, что E-Pace совершил сразу несколько прорывов в автомобильной промышленности и обладает отличной развесовкой. При этом, машину нельзя назвать чрезмерно дорогой, а каждый автолюбитель сможет найти комплектацию для себя.

Выход нового «Е-Пэйса» заставил крупнейших мировых производителей занервничать. На фоне своих конкурентов британский SUV выглядит современно и дорого.

Привлекает внимание и техническая составляющая автомобиля, в которую внедрили целый ряд интересных инженерных решений. По своему оснащению британец значительно опережает немцев и японцев (Audi Q3, Lexus NX и других). Именно поэтому есть смысл подробнее остановиться на «кошке».

В качестве основы для компактного кроссовера взяли «старшего брата» F-Pace, быстро завоевавшего популярность на рынке по всему миру. Даже руководители «Ягуара» не скрывают своего шока – почти 35% от всех продаж компании составляет среднеразмерный городской внедорожник.

В результате за 2017 год компании удалось продать около 45 000 экземпляров «Ф-Пэйса», а заказчики ждали свой автомобиль по несколько месяцев из-за загруженности конвейера.

Все это спровоцировало производителя на расширение линейки кроссоверов, ему удалось быстро разработать компактную модель и наладить производство на нескольких европейских предприятиях концерна Land Rover. В Китае, где подобные машины пользуются высочайшим спросом, британцы локализовали сборку на совместном заводе с Chery.

Внешний вид

Сразу после выхода Jaguar E-Pace 2018 на рынок, эксперты нашли массу сходств со старшей моделью. Форма кузова, элементы дизайна и линия стекол, — все это было перенято практически без изменений. Отличить два автомобиля по тени от солнца будет вовсе невозможно.

Но даже своеобразный плагиат не отпугнул общественность. Многие покупают британский кроссовер именно из-за его привлекательного дизайна. «Е-Пейс» получил, пожалуй, самый современный и гармоничный дизайн из всех современных моделей «Лэнд Ровера».

Даже в сравнении с флагманом Range Rover он стоит не менее богато. Машина получила почти все «фишки», имеющиеся у специалистов компании на данный момент. И получилось интересно – видные решения, взятые у Jaguar, Land Rover и даже Aston Martin.

Читайте также: Audi официально показала Q8 2018 года

В результате мы видим небольшой SUV с ярко выраженными формами, благодаря которым модель выглядит ощутимо больше своих реальных размеров. Спереди расположились матричные фонари со светодиодными лампами – они увлекательно переливаются на солнце и выглядят, как драгоценные камни. Фирменную «ягуаровскую» решетку радиатора решили не менять. В переднем бампере имеются крупные воздухозаборники и противотуманные фары.

Сбоку автомобиль получил стремительный дизайн, благодаря сужающейся линии стекол и покатой крыше. Массивные колесные арки отлично сочетаются с колесными дисками на 20 дюймов (но уместить можно и 21-ые).

В задней части выделяется узкая оптика, гармонично сочетающаяся с компактным бампером. В самому низу кормы – внушительные патрубки выхлопной системы.

Габариты Ягуара Е-Пейс 2018 модельного года составляют (мм):

  • Длина – 4396;
  • Колесная база – 2680;
  • Ширина – 1984;
  • Высота – 1649.

Заявленный дорожный просвет в 204 мм позволяет неплохо справляться с препятствиями на пересеченной местности. Помогают в этом и небольшие свесы кузова.

Покупатель автомобиля может выбирать среди широчайшего ассортимента колесных дисков размером от 17 до 21 дюйма. Предлагается 11 вариантов окраски кузова фирменными цветами.

Интерьер

В салоне машины имеется пять полноценных мест. При первом знакомстве сразу обращаешь внимание на качественные материалы обшивки интерьера и целый ряд продвинутых цифровых систем. Передняя панель обладает интересным дизайном – в нее интегрировали ручку для пассажира.

Кресло водителя сделано грамотно и имеет все виды поддержек. Сзади разместили обычный диван с несколькими вариантами регулировок. Несмотря на компактные размеры, E-Pace имеет солидное багажное отделение объемом в 577 литров.

Читайте также: Новый Hyundai i40 2019 – плановое обновление модели

Если же сложить задний ряд кресел, то этот показатель увеличивается до 1235 литров. Однако, для российского рынка багажник был немного уменьшен, так как докатку заменили на полноценное запасное колесо.

Комплектация

В качестве опций британцы предлагают огромный выбор систем (отсюда и широчайший диапазон цен), среди которых:

  • Круговой обзор;
  • Проекция на лобовое стекло;
  • Цифровая приборная панель на 12,5 дюймов:
  • Фирменная систему мультимедиа с 10-дюймовым сенсорным экраном;
  • Премиальная аудиосистема;
  • Автоматическое открытие крышки багажника;
  • Интеллектуальная передняя оптика;
  • Автоматическая парковка;
  • Пакеты безопасности и ассистентов;
  • «Умный» круиз-контроль.

Уже в базовой версии имеются системы ABS, EBL, CBC, EBA, DSC и многие другие. За дополнительную плату на заводе установят полноценную панорамную крышу.

Технические данные

В качестве основы для Jaguar E-Pace была взята «тележка» от Range Rover Evoque со значительными доработками. Передняя подвеска имеет стойки МакФерсон и несколько рычагов, а сзади расположилась адаптивная многорычажная конструкция.

Опционально доступны интеллектуальные амортизаторы, изменяющие уровень жесткости в зависимости от типа покрытия. Инженеры уделили большое внимание несущей конструкции и внедрили в нее легкосплавные материалы. В результате удалось добиться легкого кузова с высокой устойчивостью на кручение. Капот и крыша полностью выполнены из алюминия.

Читайте также: Rolls-Royce Phantom 2018 – восьмая генерация суперседана

Моторная гамма автомобиля включает только четырехцилиндровые двухлитровые силовые агрегаты, работающие на бензине или дизеле. В базовой комплектации владелец получает версию с дизельным мотором, выдающим 150 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Также линейка силовых агрегатов на «солярке» включает 180- и 240-сильные варианты. С последним паркетник разгоняется до первой «сотни» за 7,4 секунды.

Предлагают британцы два бензиновых мотора турбо на 249 и 300 лошадиных сил. Получается, что самый быстрый E-Pace разгоняется до 100 км/ч за 6,4 секунды. В паре с двигателями работает исключительно девятиступенчатая автоматическая коробка передач. В России безальтернативно предлагают полный привод.

Базовая версия кроссовера с 2,0-литровым дизельным мотором на 150 «лошадей» продается в России по цене от 2 439 000 рублей. Максимальная комплектация на 249-сильном бензиновом агрегате оценена в 4 055 000 рублей.

Фото нового Jaguar E-Pace:

Оставить отзыв

К началу страницы