Skoda Karoq Sportline 2018 — псевдоспортивная вариация бюджетного кроссовера

Данная модель является наиболее бюджетным представителем линейки кроссоверов чешского бренда. Однако в компании рассчитывают на существенное повышение спроса на нее путем внедрения двух модификаций — «внедорожной» Scout и псевдоспортивной Sportlline. Последняя представляет из себя имиджевый продукт и рассчитана на тех, кто любит подчеркнуть свою индивидуальность, но чем конкретно примечательна новинка?

Skoda Karoq в версии Sportline был показан общественности в начале августа 2018 года. Презентация модели носила локальный характер, тогда как ее мировой дебют намечен на предстоящую автовыставку в Париже, которая откроет свои двери перед посетителями в предстоящем октябре.

Автомобиль не позиционируется чехами в качестве кроссовера со спортивными амбициями. Скорее, он предвещает действительно «заряженную» модификацию RS, которую покажут в будущем году. Однако нужно отметить, что и медленной новинку никак не назовешь, ибо она получит под капот 190-сильный бензиновый турбомотор, недоступный в иных версиях SUV.

С точки зрения внешнего вида Спортлайн отличается от стандартных исполнений низким обвесом с черным вставками, крышей и корпусами зеркал бокового вида, которые также выкрашены в черный цвет.

Читайте также: Changan CS85 2018 – стильный купе-кроссовер из Китая

Дополнительно стоит выделить легкосплавные колесные диски с уникальным дизайном. Интерьер же примечателен алюминиевыми накладками на педали, креслами со спортивной конфигурацией, рулем с оплеткой из перфорированной кожи.

Список оборудования состоит из:

  • Колесных дисков на 18 либо 19 дюймов.
  • Светодиодных дневных ходовых огней.
  • Виртуального щитка приборов.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
  • Бортового компьютера.
  • Климат-контроля.
  • Системы адаптивного круиз-контроля.
  • Задних датчиков парковки.
  • Электрических передних, задних стеклоподъемников.
  • Обогрева передних кресел.
  • Фоновой подсветки на светодиодных элементах.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Системы мультимедиа с таскрином, точкой доступа в интернет.
  • Камеры заднего вида.

Европейские продажи новинки намечены на начало ноября текущего года. Минимальная цена Skoda Karoq Sportline 2018—2019 составит 23 тысячи евро.

Технические характеристики

Передняя подвеска кроссовера сконструирована по типу McPherson, задняя — это многорычажная конструкция. С целью улучшения его поведения на дороге были установлены стойки амортизаторов и пружины с более высокой жесткостью, хотя дорожный просвет остался на прежнем уровне.

Кузовные габариты:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

4402

 1841

1653

Бензиновый ряд представляют турбодвигатели 1.5, 2.0 литра. Их мощностная отдача составляет 150 либо 190 лошадиных сил.

Турбодизелей также два. В частности, первый вариант 150, второй — 190 сил при одинаковом объеме мотора в 2.0 литра.

Читайте также: Новое поколение BMW 3 2019 близко к премьере

Трансмиссии на выбор — шестиступенчатая «механика» либо семидиапазонная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Привод может быть, как передним, так и полным.

Обзор

Внешность

В версии Спортлайн чешский кроссовер выглядит весьма привлекательно, однако назвать его авангардным нельзя — дизайн модели строгий и выдержанный. Его лишь немного оживляют большие колесные диски из легкого сплава, низкий обвес и черные боковые зеркала, крыша, которые создают контраст цветового окраса кузова.

В целом, автомобиль создает ощущение приподнятого городского хэтчбека массового сегмента, что дополнительно подкрепляется дорожным просветом — он не превышает 175 миллиметров, а значит не позволит съехать на серьезное бездорожье.

Салон

Интерьер удалось разнообразить за счет вставок «под карбон», красной светодиодной подсветки панелей, тканевой обивки с белой прострочкой, а также алюминиевых накладок на педали, усеченного снизу руля с пухлым ободом. Эргономика находится на достойном уровне, впрочем, ничем особенным не примечательна.

В стандартном варианте приборный щиток — аналоговый. А вот за доплату можно установить полностью цифровой, который можно настроить по своему усмотрению. На центральной консоли установлен сенсорный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса — он радует качественной графикой, простым интерфейсом.

Читайте также: Определена рублевая стоимость нового Santa Fe 2019

Функционал самой системы включает в себя USB-вход, Bluetooth-связь, Wi-Fi, камеру заднего хода — этого вполне достаточно для комфортной каждодневной эксплуатации.

Передние кресла с мощными боковыми зонами обеспечивают четкую фиксацию телу в поворотах, более того в них можно устроиться при любом росте, комплекции, что является несомненным плюсом для тех, ездит на авто не один. Если говорить о заднем диване, то вольготно здесь разместиться можно лишь вдвоем при росте не выше 175 сантиметров.

За рулем

Главной особенностью новинки является бензиновая силовая установка 2.0 литра. Она выдает 190 лошадиных сил и наделяет чешский кроссовер впечатляющей динамикой разгона. Шкода при малейшем касании педали акселератора бросается вперед и способна резко ускоряться как со светофора, так и с ходу.

Механическая трансмиссия обладает оптимальным передаточным соотношением, позволяя рационально распоряжаться возможностями мотора. Однако для любителей драйва лучше подходит «робот», обеспечивающий молниеносными переключениями неразрывный поток тяги на колеса.

Читайте также: Renault Kaptur 2018 в новом кузове – практичный и недорогой кроссовер

Отличная управляемость обеспечивается неплохо настроенным усилителем рулевого управления, плотной подвеской с короткими ходами — при прохождении виражей крены минимальны, поворачиваемость близка к нейтральной, при этом баранка отличается высокой чувствительностью, информативностью.

Ездовой комфорт же на фоне азартных повадок модели можно охарактеризовать как посредственный — тряска возникает даже на безобидных кочках, что вряд ли понравится пассажирам.

Выводы: Шкода Карог Спортлайн — это не спортивный авто, однако он все же позволяет получать удовольствие от вождения за счет бодрого двигателя, хорошей управляемости. А вот на особый комфорт лучше не рассчитывать — тесный салон, жесткая подвеска тому не способствуют...

Фото нового Skoda Karoq Sportline:

Оставить отзыв

К началу страницы