JAC Jiayue X7 — новый трёхрядный кроссовер и современный дизайн

Хотя в СМИ и упоминают о серьезном падении китайской экономики, автопроизводители продолжают штамповать очередные безликие бюджетные новинки. Одним из таких автомобилей, выпущенным на фоне спада пандемии внутри страны стал JAC Jiayue X7.

Сразу стоит заметить, что этот кроссовер не произведет никакого фурора в автомобильном сообществе и не претендует на награды по части техники или дизайна.

Это очередной бюджетник, который обязательно возьмет покупателя ценником и предлагаемым оснащением. Что конкретно показали на внеплановой презентации Джак читайте ниже.

Технические характеристики

Прежде чем начать обзор, стоит вспомнить другой кроссовер компании, выпущенный в 2018 году – JAC S7. Зачем? Всё очень просто.

Новинка под индексом X7 – это рестайлинг позапрошлогодней модели. Почему китайцы сменили индекс и не позиционируют новый кроссовер, как рестайлинг не понятно, вроде как ничего зазорного в этом нет.

Также X7 роднит с другими моделями бренда фирменная платформа. Например, на такой же тележке выстроен лифтбек Jiayue A5. Так что здесь можно ожидать наличие двух МакФерсонов и многорычажки в качестве подвески, привод на переднюю ось, дисковые тормоза и роботизированную 6-диапазонную коробку с двумя дисками сцепления.

По части силовых агрегатов, в лучших традициях китайского автопрома кроссовер будет предлагаться с одним безальтернативным бензиновым двигателем (рядная четверка) на 1.5-литра, с отдачей в 174 л.с. при 251 Hm (турбина в комплекте).

Читайте также: Что такое тормозной суппорт и как он работает

Остается только упомянуть бортовое оснащение базы:

  • виртуальная приборка;
  • мультимедийка с тачскрином на 12.5 дюйма;
  • беспроводная зарядка;
  • панорамная крыша;
  • светодиодная оптика и подсветка салона;
  • электропривод пятой двери, передних кресел и боковых зеркал;
  • парктроник;
  • ABS и EBD;
  • круговой обзор;
  • 2-зонный климат;
  • круиз-контроль;
  • кожаный салон;
  • бесключевой доступ;
  • рейлинги на крыше.

Вот собственно и все, чем Джак Х7 сможет «удивить» покупателей. Примечательно, что за те же деньги на китайском рынке можно найти вполне неплохие гибридные кроссоверы. Так что говорить о хороших продажах будет сильным заявлением.

Единственное, тут конечно сделана ставка на отделку салона, что действительно существенный плюс, но опять же ценовая политика не дает полной картины, в какую нишу можно всунуть кроссовер, где не было бы более выгодной альтернативы.

Внешний вид

На презентации было заявлено, что X7 – это первая модель бренда, которая выпущена с учетом новой дизайнерской политики. Что же, если это действительно так, то рассчитывать на симпатию автомобилистов Джак вряд ли сможет. Кроссовер смотрится – никак.

Он абсолютно безликий, теряется в потоке, не обладает хоть чем-то примечательным, кроме каскадной фальшрешетки, которая, если разобраться, скорее минус, чем плюс.

Будем честными, китайский бренд, в отличие от товарищей по цеху, например, Geely, в дизайн не умеет.

Статья по теме: Changan Benben E-Star 4-х местный электрокар до миллиона рублей

Почему тогда он до сих пор на плаву? Если проследить за отзывами, то можно заметить, что многие хорошо оценивают качество сборки данной марки, а если посмотреть на целевую аудиторию, то это в основном граждане 35+, которым «молодежный» дизайн и не нужен.

По габаритам X7 маленьким не назовешь:

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4776 1900 1760

2750

Для сравнения, Nissan X-Trail в размерах будет скромнее.

Салон

Вышеупомянутое качество сборки можно заметить, как раз внутри автомобиля. Достаточно беглого взгляда, чтобы увидеть, насколько хорошо здесь сложен салон, в рамках бюджетной категории, разумеется.

В плане дизайна и архитектуры тут есть за что похвалить. Минималистичная торпеда, выдержанная в симметрии, включает в себя всего один грамотно упакованный блок физических кнопок и монитор мультимедийки.

Это интересно: Опель Манта 2022 возвращение популярного купе 3-го поколения

Широкий центральный тоннель разбавлен серыми пластиковыми накладками, имеет широкий подлокотник и эстетичную кулису трансмиссии. Кресла обволакивают пассажиров толстым мягким профилем с дополнительными боковыми накладками на удержание. Количество посадочных мест, кстати, пять.

Конкуренты

Учитывая ценник, конкурентом для JAC Jiayue X7 могут стать десятки кроссоверов, выпущенных не только под китайскими знаменами, но и от японских, американских и французских производителей.

В одной категории по базовым комплектациям находятся Chery Tiggo 5, Geely Atlas, Renault Kaptur, Hyundai Creta, Skoda Yeti, Suzuki Vitara и, пожалуй, Nissan Qashqai.

Цена и дата начала продаж

Наконец стоит упомянуть ценник новинки. Представители концерна заявляют, что базовая версия паркетника на домашнем рынке будет стоить 990 000 рублей.

Премиальная комплектация станет доступна за 1.32 млн. рублей. Старт продаж запланирован на конец лета – середину осени 2020 года.

Фото нового JAC Jiayue X7:

Оставить отзыв

К началу страницы